суббота, 9 июля 2011 г.

Начало. (пока блога :) ) Познакомимся?

Давно читаю разные блоги, но все время ходила по ним "невидимкой". Вот, решила сделать свое присутствие ощущаемым и заметным. Здравствуйте, все мои ранее невидимые, но давно любимые авторы! 
И кроме того, хочется делиться с другими: опытом, переживаниями. А их (т.е. переживаний) - море. А вот опыта...
Несмотря на мой довольно солидный возраст: в этом году мне исполнилось 50.
Что ж, буду наживать свой опыт репатриации: возможно он кому-то пригодится: опыт одинокой немолодой женщины, решившей репатриироваться.
В Израиль я собралась уехать давно: еще полтора года назад. Даже в мае 2010 прошла консульскую проверку.
Очень многое, как я полагаю, вело меня к этому решению, давно уже. А папа-то мой как обрадовался, что я собралась: он подумывал о репатриации давно, оказывается, но не хотел оставлять детей в России (дети - это я и моя младшая сестра). Так обрадовался,  что ускакал раньше меня: с 28 апреля этого года он в Израиле, теперь меня ждет :) Надеюсь, и сестра со временем к нам присоединится.
Но я - человек чересчур осторожный, наверное, долго собираюсь и раскачиваюсь.
Сначала решила дождаться пенсии, чтобы были деньги, которые можно оставить по доверенности сыну - студенту (он пока остается в России). Это все же важно: мальчик  только переходит на 2 курс, живет в другом городе в общежитии.
Ага, с мая получаю.
Но потом я решила: зачем ехать в самое лето, подожду до осени, легче будет акклиматизироваться...
Осень превратилась в Февраль: это связано с работой и студентами, которых я все же взялась доучить.
Вот, теперь живу пока в Петербурге, жду февраля, работаю, думаю, куда и в какой город лучше поехать, покупаю какие-то, на мой взгляд, необходимые вещи, откладываю деньги на первое время да читаю блоги тех, кто осуществил это смелое начинание до меня...
Про вещи - отдельная песня. Я почему-то больше боюсь не жары, а холода (когда на улице +10, и дома сырость и холодно - брррр...
Посему накупила себе разных теплых домашних одежек, термобелье, шерстяные носки (осталось купить меховые тапочки), интересные обогреватели "бархатный сезон" - можно свернуть в трубочку и привезти, легкие. Не знаю, насколько от них будет тепло, но надеюсь, около кровати или около кресла согреться можно будет. Их большой плюс - они очень экономичны.
В общем, когда я их опробую в Израиле - напишу, зря или не зря я ими запаслась.
Купила одеяло шерстяное, электропростыню, электропледик, который можно бросить в кресло...
Вот, теперь забавляюсь, как я тщательно собираюсь в жаркую страну: с кучей обогревательно - утеплительных предметов... Напугали меня обсуждения на форумах...
А время бежит очень быстро. Я начала отсчет в марте: моя последняя весна в России... Казалось: долго - долго тянется эта последняя весна... Но - уже и последнее лето подошло к своей серединке, не за горами и последняя осень...
А зимой я приеду.

17 комментариев:

  1. Про вещи - отдельная песня. Я почему-то больше боюсь не жары, а холода (когда на улице +10, и дома сырость и холодно - брррр...
    Посему накупила себе разных теплых домашних одежек, термобелье, шерстяные носки (осталось купить меховые тапочки), интересные обогреватели "бархатный сезон" - можно свернуть в трубочку и привезти, легкие.

    ))))))))))))))))))) Таня, я целый чемодан упаковала с теплыми вещами!!!!!! Я тоже не могу пережить холод!)))))))

    Только я не поняла, Ваш папа уже уехал? А почему к нему не хотите поехать?

    И как с выбором города? Какие предпочтения?
    Иврит учите?

    Добро пожаловать к нам, Таня!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Папа выбрал себе Цфат, но ему - пенсионеру там будет хорошо, а мне еще работать и работать. Я пока думаю о Хайфе или той части Крайот, что у моря. И к папе ближе, и на работу надежда есть. Но прикидываю и другие варианты, типа Нетании. Только боюсь, на нее денег не хватит.
    Иврит заслуживает отдельного топика, сейчас напишу)))
    А про теплые вещи - так все хохочут, когда я рассказываю, как собираюсь. Ну, и я хохочу, но сама запасаюсь...Кстати, об обогревателях "бархатный сезон" впервые услышала на израильском форуме "беседка", очень хвалили. Покупала в Москве)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, добро пожаловать. Я бы на твоем месте не слишком напрягалась, конечно, зависит от города, но не хуже, чем в СПб осенью (пока отопление не включили). И еще маленькое замечание, если можно - 50 лет - здесь это ни разу не возраст, народ в 50+\- учится на курсах, получает новую профессию и это как само собой разумеющееся.Если что интересно, скайп teslenok-spb

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, наша фирма продает эти обогреватели. Не хочу расстраивать, но с ним тепло только совсем вплотную.

    А вот термобелье - это да! Я 3 комплекта с термоносками прикупила))))

    По городам - не знаю. Я в Нетанию не поехала из-за ее дороговизны. Но об этом лучше с Ирой Тесленок. Она скоро сюда заглянет)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а вот и Ира набрела на нас)))))
    Вот прямой консультант по Нетании))))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))))
    Я в Нетанию поеду, если получится с дочкой вместе. Вдвоем мы бы Нетанию осилили, одна я - нет, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вдвоем всегда лучше , чем одной. Это факт.
    И удачи Вам, Таня! Все будет хорошо. Главное - не сомневаться в том, что мы все делаем правильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Цфат - город с прекрасным климатом, только уж очень религиозный... И маленький - даже наш Кармиэль больше. Так что Хайфа и Крайот - хороший выбор, если вы нормально переносите влажный климат. Но вы же в Санкт-Петербурге живете, там тоже влажность еще какая!
    Февраль, по-моему, очень удачный месяц для алии. Весна уже начинается! Все зеленое, все цветет, и при этом никакой жары!
    Я очень надеюсь, что все у вас получится хорошо! Только не откладывайте до бесконечности. Вас же папа ждет, в конце концов!

    ОтветитьУдалить
  9. Влажного климата я немного побаиваюсь. Но такой бани, как в Кфар Сабе я нигде в Израиле не встретила. ( правда, на Кенерете не побывала). В Кфар Сабе воздух стоит, ни ветерка. А у моря все же ветер: это легче.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже надеюсь на ветер с моря)))

    ОтветитьУдалить
  11. Про Кфар-Сабу не знаю, но в Ашдоде при +30 - просто ужас. Горячий влажный воздух. И ветерок бывает не всегда. В Кирьят-Гате (в сторону от моря) дышится намного легче. Была в октябре.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна больших успехов вам в приготовлении к алии! Теперь семьей будем читать и вас...Татьяна больших успехов вам в приготовлении к алии! Теперь семьей будем читать и вас...

    ОтветитьУдалить
  13. Адир, спасибо за добрые слова))))Заглядывайте))))

    ОтветитьУдалить
  14. Успехов Вам! Читаю Вас давно, похожие проблемы, мысли и мечты.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, либэ!)))
    А Вы тоже уезжаете?

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, а я вот только мечтаю жить в Израиле, но я русская немка и скорее всего мой переезд не возможен((( Читаю ваши заметки, так приятно.Спасибо что пишете, очень занимательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая мечта может осуществиться.......если очень захотеть и приложить усилия.

      Удалить