вторник, 17 октября 2023 г.

Очень сильное стихотворение

Оно ходит по ФБ и вы возможно с ним уже знакомы. Но я не могу не оставить его у себя: очень сильно написано о той трагедии, которая совершилась на молодежном фестивале, с которой началась эта война...

Марина Комаркевич

"Отпусти меня, мама, с подругами, я - большая.

Я давно уже все сама за себя решаю:

Что мне есть, во что одеваться, с кем целоваться,

С кем одним одея‌лом от холода укрываться,

Как идти по этой земле молока и меда,

Как спешить туда, где радость и с ней свобода.

Хватит, мама, я послезавтра вернусь к обеду,

Я не знаю, зачем прошу, все равно поеду.

Все равно в Реиме под россыпью звёзд осенних

Петь мы будем почти что до воскресенья.

До твоих тревог какое мне дело,

У меня молодое живое тело,

Оно хочет музыки, ветра, друзей, в пустыню!

И, столкнувшись с землёй, не скоро остынет,

Даже сбитое пулей не сразу утратит силы,

Чтобы я успела понять, для чего просила,

Для чего мы на кухне с утра столкнулись,

Раскричались, плакали, обнялись, улыбнулись,

Для кого я была и останусь любимой самой...

Отпусти меня в небо, мама."

Ведь там, на этом фестивале, были просто наши дети... Их уже нет, почти всех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий