среда, 9 октября 2013 г.

Дорогие нетанийцы! Прошу помощи! (помощь уже пришла, но пост оставлю на память)

Моя дочка не успокоилась на Вите. Через какое-то время она притащила полуживого котенка... Мелкого, пищащего. Нашла где-то на дороге и он очень плакал - кричал. (кстати, потом и дома прокричал пару дней. Я думала - серьезно болен...) Ну не бросить же его помирать на улице...
Намучились немного с ним. Не ел, кормили и с пипеточки, и с ложечки... Водили в ветеринарку, там ему ставили клизмочку, т.к. он и в туалет не ходил... Но сказали - здоров, просто перенес какой-то сильный стресс.
Я раньше не писала о киске, т.к., если честно, не верила, что она выживет.
Время и люди - все лечит. Теперь это замечательный, очень ласковый котенок. Чудесная рыженькая девочка, отмытая, откормленная и даже приученная к лотку!
Но есть две проблемы.
Проблема №1 - это Вита. Громадина по сравнению с крохой, но сама все еще кроха бестолковая. То лапой его придавит, то прикусит. Все боимся за малыша. Она конечно от дружелюбия великого, но страшно.
А котенок к ней - со всей душой, не боится, пристает играть... Очень не любит одиночества. И это - Проблема №2. Т.к. дочка уезжает на месяц в Москву (у нее работа), я работаю весь день, возвращаюсь в 17 часов. Еще бы ничего - в 17, но я пока не бросаю мальчиков в реабилитации, согласилась доработать, пока не найдут замену. Поэтому по вечерам после работы раза 3 в неделю я возвращаюсь только к 21...  А когда найдут замену - не известно...
В общем, дорогие нетанийцы! (или не нетанийцы. Если кто-то доехать до Нетании соберется - будем рады). Может кто возьмет прекрасную ласковую кроху, приученную к лотку? (насовсем. А то куда мне с таким детским садом...)
Выручите кто-нибудь!


Чудесная малышка, правда же?

13 комментариев:

  1. Очень замечательная кроха, да еще рыженькая- чудо))) может все утрясется и с вами останется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для меня двое маленьких животных и работа - явный перебор)))
      Мы взяли ее только пока был реальный риск, что котенок погибнет.
      Сейчас с ним все хорошо и можно пристраивать)))

      Удалить
    2. Тань, может Вам ещё в Беседке о рыжике написать?... Я б с удовольствием, но у меня мамчик не очень с кошками дружит.. В Украине мы жили раздельно, поэтому спокойно держали зоопарк дома. А здесь нам предстоит совместное проживание, поэтому не могу пренебречь её интересами..

      Удалить
    3. Я в беседке написала. И дала объявление бесплатное в израиль инфо, посоветовали мне. Наверное, пристроим. Котенок замечательный. Больше всего меня поразило, как легко к лотку приучился - буквально сразу.

      Удалить
    4. я увидела уже после того как здесь написала...
      очень часто порода "двортерьер" оказывается более умной и живучей по сравнению с избалованными породистыми красавцами.. но он действительно умильный...))

      Удалить
  2. Котенок чудный! Жалко козявочку.... Надеюсь, что в ближайшее время найдутся ему родители...

    ОтветитьУдалить
  3. Ашдоди, прочитала, приняла к сведению. Не напечатала по понятным, надеюсь, причинам. Хотя думаю, что похоже на правду: у тебя нет причин врать, да и я привыкла доверять людям (в отличии от некоторых).

    ОтветитьУдалить
  4. И все же, люди! Может кто из знакомых ваших знакомых хочет взять рыженького очень милого котенка?
    Поспрашивайте, плз.
    Жаль, что будет сидеть целыми днями запертый от Виты на балконе...

    ОтветитьУдалить
  5. на улицу его выпустите, это жестоко такого малыша на балконе запирать. очень жестоко.

    ОтветитьУдалить
  6. УРА! КИСОНЬКУ ЗАБРАЛА СЕМЬЯ С МАЛЬЧИКОМ ЛЕТ 7. ДУМАЮ, КИСКЕ БУДЕТ С НИМИ ХОРОШО )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная киска! Замечательное фото!
    Хорошо, что всё устроилось.Заходите на блог за хорошей и позитивной музыкой.Скачивайте и получайте музо-терапию.В Питере холодно , но ещё бывает и солнечно.Скучаем по Израилю, но множество дел и планов происходят именно тут... не вырваться.Завершил второй уровень обучения иудаике. Очень интересно! Супер!
    Берусь за каббалу... если ещё подпустят.
    Успехов Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
  8. а я как раз вчера думала о том, что хочу рыжего кота в пару своей Мухе :) Ну, хорошо, что его уже забрали, а то бы было у меня вдвое больше шерсти дома. А Таня - молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у нас был не кот, а тоже барышня)) Но ты поди котят разводить и не собиралась))
      Как там Муха? Большая уже. Ты хоть фото на ФБ выложи?

      Удалить