пятница, 12 февраля 2016 г.

Минусы переезда.

Пожаловаться захотелось...
Поменяли с дочкой квартиру.
А вчера звонит мне прежняя квартирная хозяйка, что есть 2 извещения на посылки на мое имя.
Сразу же вечером зашла и забрала, сегодня встала пораньше (почта по пятницам у нас до  12 работает). А оказалось, что оба извещения - на одно и то же отправление, второе извещение - повторное, и это что-то, что я так и не получила, уже отправлено обратно как невостребованное...
Так обидно! Надо ей было ждать повторного извещения, чтобы мне позвонить, да еще и не сразу после повторного...
И я даже не знаю, что было в этом отправлении. Вдруг что-то важное? Или нужное... На почте мне даже не смогли сказать, откуда было отправление... У них это не отмечается...
Обидно... 

7 комментариев:

  1. У меня такое тоже было ((((. В первые месяцы в Израиле. Первичное не донесли, а сразу после повторного отправили посылку назад в Россию, мы не успели. Причем никто не звонил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никаких посылок не жду, одну ждала с очками, заказанными на сайте, но уже на новый адрес, и я их получила. Больше ничего не должно быть, поэтому я и думаю, мало ли это какие документы пакетом из битуах леуми по поводу инвалидности... Или что-то с работы, какое-нибудь уведомление...

      Удалить
    2. При переезде можно бесплатно на 4 месяца сделать на почте перенаправление для писем. Правда это коснется только писем и посылок, которые идут через почту (а многие письма, например счета, доставляет не почта).

      Удалить
    3. Да, можно. Только на 3 месяца. Но переадресовывается почему-то только малая часть. Скажем, распечатки по кредитке один раз пришли "переадресованные", а 2 раза - на старый адрес...

      Удалить
    4. Спасибо. Знала бы заранее - сделала бы переадресацию. Но я не ждала, да и не жду никаких отправлений...
      Вот теперь гадаю, что же это было...

      Удалить
  2. Таня, пишите как вам живётся в новой квартире, о себе о домочадцах, обо всем! Может вы как азалия постоянно в поездки ездите,о папе напишите. Много всего. Вон Ирик постоянно пишет. Аня


    ОтветитьУдалить