среда, 6 сентября 2017 г.

О собаках.

Встретилось на просторах интернета:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Интеллект_собак_(книга)
Перечисляются породы собак соответственно их способности к обучению.
Английский коккер спаниель там на 18-м месте (а всего рассматривается 131 порода, занимают 80 мест, некоторые места делят 2-3 породы).
18-е место в графе "собаки с отличными способностями к обучению". (там еще и разделение на 6 категорий: собаки с превосходными способностями, отличными (Вита в этой категории), выше среднего, средние, ниже среднего и плохие).
Коккеры делят свое место с ретривером и миттельшнауцером.
Порадовалась за Виту ))
А на первом месте бордер колли.
Можете найти в списке свою собаку и тоже порадоваться за нее ))
А можно и просто так порадоваться, без списка. Мы же их любим ))

17 комментариев:

  1. Петр Корвецкий6 сентября 2017 г. в 23:32

    Спасибо, интересен ваш блог. Мы недавно репатриировались в город Наарию. Скажите, надо ли платить налоги на собаку в Израиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налоги платить надо. И еще можно оплачивать медицинскую страховку. В случае сучки, сумма налога сильно зависит от того, стерилизована собака или нет. Если нет - налог многократно выше. Налог за стерилизованную собаку небольшой. Наверное с кобелями такая же история, я точно не знаю. И сумм не помню )

      Удалить
  2. Конрад Карлович6 сентября 2017 г. в 23:36

    Скажите пожалуста , а если собака по уму не дрессироемая, и ей это открыто заявлять будет ли это считатся расизмом ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Татьяна!
      Я давно не читал ваш блог, да и вообще не читал блоги израильтян-олимов. Про собак интересно. Только и к Вам прорвались какие-то "Злые" комментаторы. Сам страдаю от них. Советую Вам запретить анонимные комментарии в настройках.

      Удалить
    3. Спасибо, Алекс.
      Я обычно просто удаляю разную мерзость. Как правило, у меня это редкость: такие комментарии.

      Удалить
  3. А как радоватся за собаку если она в списке вконце ?
    Куда в Израиле можно здать тупую собаку на переработку ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, давно читаю Ваш дневник. Вы, к сожалению, редко пишите. Я вижу, что много злых издевательских комментариев на Вас. Советую Вам: необращайте внимание. Они просто завидуют вам. Посылайте этих тролей на хуй.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария подскажите мне сколько стоит пудель в окресностях Натании без родословной ?
    И вабще сколько стоит шекелей самая умная собачка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто тут Мария?
      Но я все же отвечу: попробуйте посмотреть на сайте yad2, там продают самых разных собак.
      Я свою на этом сайте нашла. Она анеплановой вязки, без родословной (родители с родословными), стоила, кажется, 2000 или 2500 шек, если я правильно помню.

      Удалить
  6. Вообще-то, владельцу блога зовут Лидия. Спасибо вам за ваши сообщения. Только вот дискриминировать тупых собак нехорошо, непохристьянски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тупых собак нет.
      Есть те, которые легче поддаются дрессировке, а есть те, что труднее.
      И в посте как раз об этом.
      Если собака сложно дрессируется, - это не значит, что она "тупая".

      Удалить
  7. А можно ли привести собаку из Украины и сколько дадут?

    ОтветитьУдалить
  8. Мам, какая жуть. Что-то не то с твоим блогом произошло -) Раньше ж не было столько троллей в комментариях? Может действительно включить премодерацию? Или запрет на анонимов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно просто удаляю всякую пакость, если пишут тролли.
      А запрет на анонимов жалко вводить, есть же вполне нормальные люди, у которых нет аккаунта в блогере или ФБ.

      Удалить
  9. Татьяна, здравствуйте! Давно и с большим интересом вас читала, радовалась успехам. Мне очень надо написать вам закрытое личное сообщение. Если не сочтете это чрезмерной наглостью, скажите, пожалуйста, как это лучше сделать. М.б. в любых соцсетях? Или эл. почта? Огромное спасибо, если вы не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нонна. Мне можно написать на ФБ, я там под своим именем, Гельфгат Татьяна

      Удалить