Как-то, живя в России, я привыкла, что лучшие школы все же в больших городах. Сельские школы часто малокомплектные, учителя многие надолго в них не задерживаются...
Возможно, это мое заблуждение. Но, согласитесь, в ВУЗы все же поступают чаще дети из городов, это все же показатель.
В Израиле я работала в школах в Кфар Сабе, Нетании, и вот в этом году работаю в школе в Кадиме Цоран. По российским меркам это поселок. Ну, или небольшой городок.
Так вот, это лучшая школа изо всех, где я работала. И уровень учителей впечатляет, и дети постоянно делают самостоятельные исследовательские работы, и это очень интересно детям. Исследуют кислотность соков и колы, условия прорастания семян, горючесть материалов, многое другое... И опыты, что приходится готовить для учителей, они не только из учебника, как было в предыдущих школах. Очень много опытов учителя проводят сверх программы, очень много лабораторных...
Не знаю об уровне преподавания других предметов, но полагаю, что он тоже достаточно высок. Если уж подобрана такая бригада учителей по предмету "мадаим", т.е в переводе с иврита это "науки", это блок биологии и химии вместе в средней школе.
В общем, я приятно удивлена. И работать сложно и интересно. Даже жаль немного, что к лету я заканчиваю учебу и буду искать работу ближе к специальности: арттерапевтом.
Но все же это меня удивило очень. Встретила прекрасную школу там, где не ожидала.
Возможно, это мое заблуждение. Но, согласитесь, в ВУЗы все же поступают чаще дети из городов, это все же показатель.
В Израиле я работала в школах в Кфар Сабе, Нетании, и вот в этом году работаю в школе в Кадиме Цоран. По российским меркам это поселок. Ну, или небольшой городок.
Так вот, это лучшая школа изо всех, где я работала. И уровень учителей впечатляет, и дети постоянно делают самостоятельные исследовательские работы, и это очень интересно детям. Исследуют кислотность соков и колы, условия прорастания семян, горючесть материалов, многое другое... И опыты, что приходится готовить для учителей, они не только из учебника, как было в предыдущих школах. Очень много опытов учителя проводят сверх программы, очень много лабораторных...
Не знаю об уровне преподавания других предметов, но полагаю, что он тоже достаточно высок. Если уж подобрана такая бригада учителей по предмету "мадаим", т.е в переводе с иврита это "науки", это блок биологии и химии вместе в средней школе.
В общем, я приятно удивлена. И работать сложно и интересно. Даже жаль немного, что к лету я заканчиваю учебу и буду искать работу ближе к специальности: арттерапевтом.
Но все же это меня удивило очень. Встретила прекрасную школу там, где не ожидала.
Да, это замечательно!
ОтветитьУдалитьно корреляция в израиле и правда не такая. Скажем, самый большой город - Иерусалим, но иерусалимские школы вовсе не самые хорошие. Насколько я помню, лучшие показатели - у какой-то школы из небольшого городка центра страны.
Небольшой городок в центре страны может быть на самом деле элитным поселком очень богатых людей.
УдалитьЯ не спорю. Я просто говорю.
А как называется этот городок?
Я написала в тексте: Кадима Цоран.
УдалитьНет, он совсем не элитный. Очень простенькая застройка. А школа просто замечательная, каждый день удивляюсь. Особенно помня школу в Кфар Сабе.
Это я у jean спрашивала о названии городка, где школа с наилучшими показателями.
УдалитьНу, а что касается Кадима Цоран , то что тут скажешь, кроме как "молодцы".
Что-то я уже с трудом могу разобраться в результатах. Кажется, это Бейт Йеошуа.
УдалитьА сами результаты тут:
https://www.madlan.co.il/education