понедельник, 4 июня 2018 г.

До чего дошел прогресс!

До чего дошел прогресс!
Вчера я немного нарушила обычный режим питания. Приготовила чересчур жирную курицу, слишком много масла и соуса((
Результат: неприятные ощущения и тошнота. У меня фестал лет 100 назад закончился, т.к давно со мной такого безобразия не приключалось.
Очередь к врачу заказать можно, конечно, но пока она подойдет...
В общем, написала я своему семейному врачу на сайте маккаби (это моя больничная касса, их тут в Израиле несколько), описала ситуацию, попросила выписать ферменты типа фестала (не знаю же, что тут есть в Израиле)
Вот, утром написала, а вечером сейчас заглянула: есть рецепт! Правда, не ферменты, а какое-то незнакомое мне лекарство, называется метоклопрамид (metoclopramide). Но почитала аннотацию, - вроде бы то, что нужно.
Вот надо же, до чего дошел прогресс! Написала врачу просьбу с описанием жалоб, и на тебе, тут же рецепт. Если бы раньше заглянула, уже сегодня бы выкупила. А так до завтра ждать. Ну, не страшно.
Но фестал детям все же закажу: пусть будет на всякий случай.

2 комментария:

  1. Ну, это хорошо, кога семейный врач такой отзывчивый. Моя бывшая подобным образом выписывать рецепты отказывалась ("я хочу видеть больного!"). Ну, она вообще вредная, потому мы от нее и ушли.
    В Израиле есть Creon - это панкреотин. Неплохо помогает.

    ОтветитьУдалить
  2. Креон по рецепту и там большая дозировка панкреатина. Можно купить в аптеке без рецепта Энципалмед (Encypalmed), будет тот же фестал.

    ОтветитьУдалить