суббота, 8 февраля 2020 г.

Новая работа. Новое - забытое старое?

Я ушла полтора года назад из школы. Хотела найти работу другую, т.к закончила курсы по арттерапии. Но не нашла: курсов оказалось недостаточно, везде хотели тоар (академическую степень) по этому направлению. Да и вообще ставок таких оказалось крайне мало. А те,  что попадались (трудотерапевт в доме престарелых) не совсем соответствовали моим интересам. Мне все же хотелось чистую арттерапию. Можно было попробовать начать частную практику, конечно. Но что-то нет у меня энергии на такое дело.
Проискала работу всю осень, и не найдя пошла снова в школу лаборантом. Но работу нашла через фирму по трудоустройству и временно, до конца учебного года. Заменяла лаборантку, ушедшую в отпуск по уходу за ребёнком.
Но сейчас, как я поняла, ирии стали экономить на ставках.
Я уходила из Кадимы Цоран, и там лаборантка так одна и продолжает работать, хотя ставок 2. И вакансию не открывают. И так во многих школах.
За лето мне не попалось вакансий в школах и я пошла с осени работать метапелет к старушке.
И вот как ни странно, мне эта работа нравится. Вот таки да, нравится, и даже больше, чем школьная лаборатория.
Все же я работаю с человеком. И моя помощь ей очень нужна.
А мне это важно: видеть, что я нужна. Не зря же я до репатриации работала психологом.
Мне гораздо приятнее работать с людьми.
Хотя вот помню, я работала метапелет по приезду. Но там мне меньше нравилось работать: я помогала старушке, живущей в семье дочери, и не чувствовала себя такой уж необходимой: когда меня не было, бабушке вполне помогала дочь и её семья. Так что я не бабушке помогала,а скорее снимала с дочери часть её обязанностей.
А сейчас у меня совершенно одинокая старушка, которая рада не только моей помощи, а и поговорить ей хочется, и чаю вместе попить. И сопровождать её надо, в поликлинику, в магазин, в библиотеку (вот и узнала, где у нас русская библиотека в Нетании).
Ну и занятость: 12 часов в неделю. По деньгам мне достаточно, а занята я всего 4 дня в неделю, а 3 дня полностью свободна.
Для меня это странно даже: понравилось работать метапелет.... Но вот действительно, хожу я к бабушке с удовольствием.
Возможно, конечно, летом попробую снова поискать вакансии в школах. Все же полная ставка лучше). Но пока мне нравится помогать старушке. 

10 комментариев:

  1. Я Вас поздравляю, хорошую карьеру сделали за 8 лет, не только от лаборантки не продвинулись дальше, но и вернулись к метапели, с чего начинали и чего Вам в Питере не сиделось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучно мне в Питере стало)
      А в Израиле мне хорошо, кем бы я ни работала)

      Удалить
  2. И в профессию психолога за 8 лет Вы так и не вернулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это слишком сложно оказалось, в связи с лицензированием, несколько лет надо проходить стаж и пр...

      Удалить
  3. Есть работа, есть удовлетворение! Это уже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жека)
      Действительно, у меня сейчас такая чудесная бабушка, что одно удовольствие к ней приходить. Я ей ношу книжки, мы разговариваем... Очень приятный и позитивный она человек, повезло мне с ней))

      Удалить
  4. Так мы с тобой теперь коллеги, выходит :). У меня 11,5 часов в неделю, тоже три дня свободных. И для меня тоже очень важно, что это работа с людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Женя, мне тоже нравится именно то, что я работаю с человеком и чувствую себя нужной.

      Удалить
  5. Таня, расскажите , чем вам в Израиле хорошо? Подробнее) что нравится и что нет?

    ОтветитьУдалить