воскресенье, 18 октября 2020 г.

Репатриация в Акко: как это?

 Репатриировался мой племянник. Сейчас на карантине в отеле Тель Авива.

А дальше собирается в Акко...

Это в сохнуте ему напели: город развития, льготы по подоходному налогу, куча возможностей...

Мне не удалось его переубедить, не смотря на печальный опыт моего папы, который поначалу тоже попал в Акко, и тоже с подачи сохнута. Ещё и снял квартиру в полуарабском доме... Сбежал оттуда, роняя тапки...

Может быть, я зря расстраиваюсь, опыт моего папы нерелевантен, и племянник сможет нормально устроиться? И не так уж страшно, что он репатриируется в Акко?

Просветите меня))

10 комментариев:

  1. Таня, объясни ему насчет подоходного "на пальцах" элементарную вещь - пока он не будет получать довольно приличную зарплату, ему эти льготы "до фонаря", особенно если учитывать, что первые 3,5 года у него есть еще дополнительные налоговые единицы.
    Возможности? Сорри, где он сейчас работу найдет, разве что малоквалифицированную, полно безработной молодежи. С другой стороны, молодой, холостой, не понравится,ему подняться с места и переехать легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня огорчает, что год он точно будет привязан к Акко и к съемной квартире. Надеюсь, через год все же переедет.
      Молодой, хочет жить своей головой, чужой опыт ему нерелевантен((
      Специальность у него хорошая, работал программистом на ж/д в Челябинске.

      Удалить
    2. Насчет налогов - истинная правда!

      Удалить
  2. Я бы тоже на твоем месте в ужас пришла...
    Ну, вот у Кармиэля тоже есть сейчас такие же налоговые льготы, но хотя бы город не арабский. И общежитие для репатриантов есть, кстати.

    ОтветитьУдалить
  3. Сам разберется, у молодежи другие приоритеты и куча информации. Вы же свою ему дали, дальше сам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разберётся, конечно)
      Но при этом шишек набьет, скорее всего.
      А хочется же оградить...

      Удалить
  4. Здравствуйте. Хочу спросить о племяннике. В общих чертах. Все у него сложилось в Акко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока он доволен. Учится в ульпане, ездили уже на экскурсии с ульпаном. Пока нет нужды работать, то все хорошо))

      Удалить
  5. Может быть все и сложится хорошо. Я вот тоже поехала в городок в который мне все не советовали ехать. Устроилась отлично, всем довольна. Зазвала сюда своих родственников и у них все хорошо тут. Они считают, что лучшего места для пенсионеров и не бывает. А мы тоже Акко рассматривали и Арад. В итоге живем в Нетивоте. Удачи ему.

    ОтветитьУдалить