понедельник, 12 июля 2021 г.

Муравьи одолевают ..

 Муравьи одолели меня....

С неделю назад вдруг заползло их большущее количество. Я заметила, что они ползут из розеток из стены прямо ...  Я замазала все вокруг розеток, предварительно забрызгав щели отравой.

Но они ползут и ползут, уже непонятно откуда: щелей не осталось.

Купила другую отраву, в виде густой пасты. Налила на картонки и разложила по всему дому.

И вот уже дня 4 как выметаю по всей квартире дохлых муравьев. И давлю тех, что еле живые ползают... брррр....



Вот, черные точки, это мертвые муравьи весь пол ими засыпан, и это уже 4-й день, как я разложила отраву: по 3 раза в день выметаю их...

Первые были огромные с крыльями. А сейчас все больше мелкие, но тоже крылатые.

Добавила видео. Черные точки, что мельтешат около лампы, это как раз муравьи. Летают, паразиты...

Откуда такое нашествие на мою голову....


4 комментария:

  1. Одна моя подопечная семья, где завелись муравьи, заказала травлю насекомых (рисус). Помогло моментально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом. Но пока пытаюсь справиться самостоятельно: не знаю, как отреагируют на рисус мои собака и попугай.

      Удалить
  2. В супер фарме продается шприц против муравьев. Упаковка желтого цвета К3 от фирмы Сано. (не путать со шприцем от жуков). Цена 49-90. Отличное средство, без запаха, удобное в использование. Помогает суперски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я именно шприц наконец и купила.
      Паста, о которой я писала, это как раз из шприца. Правда не в суперфарме, а в хозяйственном магазине. Действительно помог, очень хорошее средство. 4 дня выметала муравьев. Сегодня наконец спокойно))

      Удалить