пятница, 20 августа 2021 г.

Ревакцинация. Отпуск. Дети.

 Сделала третью прививку.

Да, должна была ревакцинироваться пару недель назад, но дочь заболела этой короной, а я была в контакте, так что пришлось отложить на время инкубационного периода.

Дочь в порядке, довольно легко перенесла.

Вот уже двое моих детей переболели короной: одна в Москве, вторая здесь.

Вроде бы все обошлось неплохо, хотя я переживала, конечно.

Ну, скоро на работу, большой мой отпуск заканчивается.

А жаль, я втянулась в безделье))

Отпуск казался бесконечным. Надо же: 20 июня отработала последний день, и до 1 сентября свободна!

Но ... Уже 20 августа, и бесконечного отпуска остался десяток дней...

Никуда-то я не съездила. И все дурацкий вирус.

Неужели и к следующему лету он не уйдет?

Ну и втянулась я в отдых, придется перестраиваться...

Что хорошего сделала за лето?

Прочитала кучу книг. Не все "легло", но были и запомнившиеся.

Понравилась Элисон Уэйр "Королева секретов", исторический роман об Анне Клевской, одной из жен Генриха Vlll. Очень хорошо написана книга. 

Книгу, кстати, я брала в местной нетанийской библиотеке.

Очень неплохая библиотека у нас в Нетании, довольно большой выбор книг на русском языке. И пополняется регулярно: вот упомянутая "Королева секретов" 2021 года издания.

Остальные, правда, книги прочитала, но не "легли".

Все же больше я читаю в интернете.

Но пополнила свою домашнюю библиотеку. Встретила на ФБ объявление: человек отдает книги. 

Созвонилась, съездила и привезла 2 сумки интересного. Будет, что читать на работе)))

Дети, правда, идут в школу, так что и работа будет. А то прошлый учебный год в основном сидела книжки читала. Ну, не самое плохое времяпровождение на рабочем месте)) "Солдат спит, служба идёт"... )) Ну, в моем случае не "спит", а "читает"...


2 комментария:

  1. Сентябрь обещает тоже много дней отдыха. Здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже посмотрела: сплошные праздники)
      Втянусь понемногу)
      Спасибо, Женя)

      Удалить