воскресенье, 25 августа 2024 г.

Как живется мне на пенсии - 3

 Не добралась я до клуба, в котором работает моя соседка (того, что в моем районе, недалеко от моего дома), а добралась до того, который в центре Нетании. Там есть хор. С него и началось: захотелось мне записаться в хор и стала я искать, где есть такая возможность в Нетании для пенсионеров. И нашла этот хор в центральном клубе репатриантов.

Клуб называется "золотой возраст", при управлении абсорбции муниципалитета Нетании (так написано в описании клуба). Съездила туда. Хор сейчас не работает: руководитель в отпуске до конца августа. Дали телефон руководителя и предложили позвонить ей в конце месяца и договориться о прослушивании.

Узнаю, возможно в этом клубе есть еще и арт студия: тоже интересно. Или йога. В общем, подумаю, куда еще записаться помимо хора.

А еще в этом клубе сейчас, летом, множество поездок, экскурсий.

Я записалась на пятидневную поездку на мертвое море. Поездка субсидированная, за автобус туда и обратно, гостиницу (размещение в двухместном номере на 5 дней) и двухразовое питание (завтрак и обед в гостинице) заплатила 1750 шек, мне кажется, нормальная цена.

Как раз прилетает моя дочка, она побудет с Витой.

И еще записалась на однодневную поездку в спа комплекс хамей гааш, это комплекс с термальными источниками, бассейнами, там можно докупить массаж (мы как-то так делали, я была с детьми в этом комплексе несколько раз, он недалеко от Нетании). Там очень хорошо, есть бассейны с минеральной водой разных температур.

Предлагали еще поездку в Иерусалим с экскурсией, поездку в театр в Тель Авив, но мне пока достаточно тех, на которые я записалась.

Вот такой клуб для пенсионеров есть у нас в Нетании. И даже не один: в моем районе тоже есть такой клуб, правда, он ивритоязычный, а я записалась в русскоязычный, так мне удобнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий