пятница, 7 октября 2011 г.

Аптечка в Израиль...

Тема уже на несколько раз обсужденная в разных блогах. И все же. После того, как на прошлой неделе порвала связки голеностопа, задумалась об аптечке и решила накидать примерный перечень. И пришла в ужас, как много всего надо с собой... И это при том, что я в общем-то здоровый человек, лет 8 последних точно на больничных не была. Не потому, что совсем не болела, нет. Ну, простужалась несколько раз, да. Но обходилась.
И все же список мой занял около 3 десятков позиций, я ужаснулась внутренне: как же едут нездоровые люди? Сколько ж им-то надо? Или это я такая перестраховщица???
Вот список мой:
1. Аспирин
2. Парацетамол
3. Фейрвекс
4. Стрепсилс
5. Доктор МОМ (леденцы)
6. Коделак
7. Эреспал
8. Горчичники
9. Антибиотик какой-нибудь на случай бронхита, есть у меня такое слабое место при простудах.
Вот. Это только на случай простуды.
Дальше:
10. Фестал
11. Лоперамид
12. Смекта
13. Фуразолидон
14. Активированный уголь
Это если какая бяка с желудком приключится на новой воде - еде...
Дальше:
15. Вата
16. Бинт
17. Йод
18. Пластырь бактерицидный
Это понятно, на случай травм каких...
Дальше разное, что у меня обычно в аптечке, и иногда нужно.
19. Но-шпа
20. Цитрамон
21. Аллохол
И еще 5 позиций мазей и таблеток связаны с моим периодически обостряющимся варикозом и артрозом: нетяжелым, но иногда достающим и требующим вмешательства.

Я как на этот список глянула... Если честно - ужаснулась... Ничего себе, здоровый человек!!!
Приеду в Израиль с чемоданом лекарств? Подозреваю, что до отъезда могу еще что-то вспомнить...
Или я просто плюшка такая...
Может, я что лишнее написала...


30 комментариев:

  1. это если на пмж ехать? много лишнего

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, если на ПМЖ, конечно. Ну, чтобы первые полгода-год не париться и к врачам особо не обращаться.
    Вот и у меня подозрения, что я плюшка и перестраховщица.

    ОтветитьУдалить
  3. Например от простуды, ОРЗ, тут можно купить без рецепта всякие пшикалки в горло, леденцы... А вот с ОРВИ -сложнее, Феовекс точно не помешает.:-) все что связано с ранами, ссадинами-берите. Йод, зеленку, перекись:) я бы взяла еще марганцовку-иногда ее не хватает для дезинфекции...:-) а так, жаропорижающие точно надо брать и от головы тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, про спреи в горло я забыла, но теперь и добавлять не буду. Ну, леденцы и в России недешевые, может вычеркну, раз в Израиле можно купить без проблем.
    Спасибо, список корректируется)))
    Что бы еще выбросить...

    ОтветитьУдалить
  5. Дело в том, что здесь многие лекарства гораздо лучше по качеству, чем в России, и нет смысла их везти. А купленные по рецепту врача они будут дешевле. Имеет смысл брать только препараты постоянного применения, и то на первое время, а потом заменить на местные. Можно также взять препараты первой необходимости, чтобы действительно не бежать к врачу при банальной простуде.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Аспирин - если только кардио, иначе отказать, в качестве обезболивающего лучше что-то другое, например нурофен
    2. Парацетамол - купить здесь
    3. Фейрвекс - правильно фервекс)), можно его или антигриппин
    4. Коделак, Эреспал - отказать, при необходимости купить здесь, ну или купить лазолван тогда уж
    5. Горчичники
    6. Антибиотик - отказать, если не дай Б-г понадобится, то врач здесь всегда выпишет нужный, а так универсальный и загодя не подберешь
    7. Фестал
    8. Лоперамид
    9. Смекта
    10. Фуразолидон - лучше энтерофурил
    11. Активированный уголь
    12. Вата, Бинт, Пластырь бактерицидный - купить здесь
    13. Йод + перекись
    14. Но-шпа
    15. Цитрамон - здесь есть аналоги лучше
    16. Аллохол

    ОтветитьУдалить
  7. Еще что-нибудь от аллергии обязательно, например, зиртек или зодак (и то и другое - цетиризин).

    ОтветитьУдалить
  8. Вроде бы я аллергии не подвержена, но если приходится пить, то сплю от них чуть не 2 суток... У меня только бывает аллергия на солнце по весне, на первое. А потом минимальный загар появляется - и реакция проходит. Вот в связи с этим я пила противоаллергические когда-то, но спала от них ужасно, и теперь просто стараюсь перетерпеть весну)))

    ОтветитьУдалить
  9. А эреспал - единственное из перепробованных, что помогает при моем кашле, т.к. я могу месяцами кашлять, раз простудившись. и коделак - когда спать не могу. А что, в Израиле спокойно можно купить таблетки с кодеином? Потому как все иное кашель мне не снимает и спать (или говорить. А я работаю на телефоне доверия здесь, так что пью, чтобы нормально работать, когда простужаюсь) я не могу без таблеток с кодеином. Это редко бывает, но раз в год непременно сильный бронхит развивается: нужны таблетки с кодеином и эреспал. Аналоги в Израиле есть?

    ОтветитьУдалить
  10. Аспирин - не кардио, а как жаропонижающее, в некоторых случаях он действенен, а парацетамол нет, бывает такое.

    ОтветитьУдалить
  11. Так Вы, наверное, от аллергии препараты прошлых поколений пили, они вызывают сонливость. Аллергия - дело случая, никогда не знаешь заранее, будет или нет. Лучше подстраховаться.
    Эреспал - препарат с сомнительной доказательностью, я ему не доверяю. Но если Вам помогает - возьмите.
    Кашель - это защитный механизм, его нужно не снимать, а нормально лечит причину. Коделак имеет одновременно противокашлевое и отхаркивающее действие, то есть мокроты образуется больше, но она не отходит - это только затягивает выздоровлениие. Может, поэтому Вы обычно так долго болеете?
    Кодеинсодержащие препараты купить здесь можно, по рецепту, так как их должен назначать только врач.
    Жаропонижающие лучше здесь купите.
    Ещё раз повторю - в России качество лекарств на порядок ниже.

    ОтветитьУдалить
  12. Парацетамол (акамол) здесь выписывают при любой проступде, у нас уже такие запасы скопились - не знаем куда девать.
    Ибупрофен-нурофен продаются без рецепта.
    Леденцы от горла (стрепсилс есть, кстати) и здесь недешевые. Вообще, здесь дешево только по рецепту врача - тогда платишь всего 15%. Но даже по рецепту анальгин в России гораздо дешевле.
    Антиаллергические препараты и антибиотики выписывают без проблем.
    Бинтов и ваты завались в любой аптеке, правда, все бинты тут слегка эластичны, тянутся, но не рвутся.
    Эреспал - препарат хороший, в запущенных случаях помогает прекрасно (знаю от подруги-терапевта и по себе).
    Препараты с кодеином врачи выписывают даже маленьким детям.
    Про смекту и ее аналоги тут никто не слышал, берите обязательства. При расстройствах живота в ходу совет "само пройдет".
    Фестал берите обязательно.
    Йод здесь есть, но менее концентрированный.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо)))
    В общем, из своего списка убираю простудные кроме фервекса, таблеток от кашля и аспирина, оставляю все желудочное (это немаленький список, но пусть будет), и упаковочку противоаллергических, что-то при травме - минимум.

    А еще я оставлю на первое время то, чем пользуюсь здесь при обострениях артроза или варикоза (пока не найду замену):чтобы мало ли первую помощь себе оказать.

    Спасибо, список составлен ))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я советую вам, как советовала и Оле, постараться поскорее найти себе в Израиле хорошего семейного врача. Или хотя бы просто более-менее нормального. Не надо бежать к нему, когда реально заболел. Гораздо разумнее сходить заранее, пока все в порядке, и сказать: а у меня вот варикоз.. мне бы лекарство.. а вот если я заболею - что делать, у меня ничего нет от простуды, я новая репатриантка... И врач выпишет все, что нужно. Вы положите это в тумбочку - и будете спокойны. И будете знать, куда звонить, если проблема реально возникнет. Вместо того, чтобы в случае болезни искать в больничной кассе ХОТЬ КАКОГО-ТО ВРАЧА, который согласится принять в тот же день.

    ОтветитьУдалить
  15. А семейного врача в Израиле выбирают? Нет такого прикрепления по месту жительства? И как узнать, что за врач? Вы как выбирали? Спросить соседей?

    ОтветитьУдалить
  16. Нам подсказала родственница. Можно, конечно, взять любого, если не понравится - поменять. Это несложно. Расспросить соседей - совершенно нормальный вариант. Просто, я считаю, к любой ситуации (в том числе к болезни) лучше быть готовым. Потому что если уж заболеешь (не дай Бог), гораздо увереннее себя чувствуешь, если знаешь, кому звонить и куда идти.

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, а аллохол вам зачем?

    ОтветитьУдалить
  18. Аллохол - иногда приходится курс пропить, примерно раз в год. Опасаюсь, что при смене еды и воды может понадобиться курс. А то пока на месте разберусь, что есть в Израиле... Так что на всякий пожарный хочу взять на 1 полный курс, вместе с травками.

    ОтветитьУдалить
  19. я репатриируюсь с шестью детьми. как думаете, что для них прихватить?здесь лечу тем, что давно знаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе!
    Я думаю, чем здесь пользуетесь, то и прихватывайте))) Кроме антибиотиков, наверное: это должен выписывать врач.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, вести с полей)) эреспала здесь таки нет

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, приму к сведению: везу с собой.
    Бронхи - мое слабое место при любой простуде.

    ОтветитьУдалить
  23. Я вот не понял, а какая проблема тупо обратится к семейному врачу в Израиле, если заболеешь? Купить субсидированное, на 100% реальное лекарство и вылечится? Совет - забудьте расейскую привычку горстями трескать пилюли по любому случаю. Испробовал на себе. Израильская медицина работает таки.

    ОтветитьУдалить
  24. Милая, если у вас не лады с печенью, надо сделать анализы и получить лечение... Йоу... Какие дикие люди к нам едут.

    ОтветитьУдалить
  25. ))) Ой, неужели клизмы в Израиле так дОроги? ;)
    Ну, придется детей просить прислать парочку посылочкой :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, а если чуть серьезнее, то неужто люди, которым прописано поддерживающее лечение и они знают, какое - должны заново обследоваться сразу по приезду в новую страну?
    Заболею по новой - пойду к врачу, естественно.
    Но за каждым чихом бегать - зачем?

    ОтветитьУдалить
  27. По статистике вижу, что в эту тему довольно часто заглядывают.
    По прошествии года добавляю: что пригодилось, что нет.
    Думаю, это тоже будет полезно.
    Бинты очень даже пригодились, когда сломала палец. 2 дня не могла одеть ничего на ногу, добраться до врача - тоже. Дома сама забинтовала, без этого спать было невозможно. Тогда же пригодились обезболивающие (нурофен), т.к. я до врача добралась в плохом состоянии, пока разувалась - обувалась, пока добиралась на другой этаж на рентген, так намучилась, что все из головы вылетело, сама не попросила и врач не выписал.
    Пластыри тоже пригодились.
    Зимой грипповала - пригодилось все, взятое от кашля, от тепературы: фервекс, коделак, эреспал... Сразу к врачу с высокой температурой в холод и ливни тоже идти не хотелось, первые дни лечилась дома.Да, горчичники тоже пригодились. Тут пока не разобралась, есть или нет, на всякий случай детям еще одну пачку заказала на будущую зиму.
    Пригождаются иногда (очень редко, но я и взяла немного) лоперамид, фестал и но-шпа. Ну, они и дома были вы аптечке. Сильных расстройств не было, фуразолидон не понадобился.
    Цитромон использую примерно так же, как и в Питере, так что пригодился.
    Пригодились и мази, которые использовала при артрозе. Заодно ими же пользовалась немного со сломанным пальцем (там есть противовоспалительный и обезболивающий компонент).
    Все остальное выписывал врач: антибиотики, противоаллергические таблетки, даже таблетки с кодеином, услышав, как я кашляю, тоже выписала.

    В общем, вывод: если есть лекарства, к которым Вы привыкли (как к первой помощи), то берите их. На случай простуды, желудочно - кишечных проблем и травм.
    Антибиотики не надо (ну, я и не брала. Собиралась, но не стала). Если уже очередь дойдет до антибиотиков - Вы точно до врача к тому времени доберетесь. Он и выпишет.
    А вот первая помощь нужна. к врачу записаться иногда получается только через 2-3 дня. Эти дни нужны какие-то обезболивающие, жаропонижающие...

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо, что под итожили пост ,сейчас собираю аптечку))

    ОтветитьУдалить
  29. Читала список, дабы заказать родственникам с оказией прислать лекарства. Насчет субсидированных 100% действующих лекарств скажу следующее..Собирающимся приехать в Израиль, советую таки прикупить необходимые и привычные лекарства. Субсидия лекарств выглядит так: вы просто по рецепту покупаете лекарства за их истинную цену ( в аптеках при больничных кассах). Так нашла парацетамол в Суперфарме за 32 шекеля, в аптеке мне его продали за 15 шекелей..итого, примерно 4 доллара...теперь умножаем по курсу на 50, получаем 200 рублей за парацетамол(который и в России и в Африке и на любом континенте - парацетамол, что бы здешние врачи не говорили) В России, насколько я знаю, стоит он 5 рублей за пластинку. Если у вас найдут тут какую-то болячку специфическую - выпишут здешние лекарства, ИМХО жизненно важные лекарства всегда должны быть в прямом доступе. Что касается лекарств "на всякий случай" - берите с собой, хотя бы минимальный запас. Насчет слов о 2-3 днях ожидания - вам прям таки везет) Я в Тель-Авиве жду до 4-5 дней, обычно при простуде успеваю переболеть за время очереди, в это время и помогает "заначка".
    И вот еще прям не могла не написать...Насчет "рассейской привычки есть таблетки горстями"..Как ни странно в России простуда ограничивалась жаропонижающим, термопсис с содой ну и от головной боли что-то. Здесь на "чих" выписывается пачка зинната на неделю, омепразола 3 коробки, сироп от кашля полностью химический (о солодке тут не слышали), псевоэфедрин 3 раза в день от насморка. Ну вот как-то так.. Это мой список с прошлой простуды от кондиционера в машине (температура 37,2 и небольшой насморк). Так что, товарищи дорогие, говорящие о горстях в России, прикиньте количество препаратов "кушаемых" тут, в Израиле, затраты на лекарства при малейших проблемах, которые во многих странах и болезнями-то не считают.

    ОтветитьУдалить