четверг, 4 октября 2012 г.

Осеннее.

Сегодня друг выложил на ФБ новый фотоальбом:  "Краски осени".  Полюбовалась на прекрасные виды питерской осени. Но в то же время такое острое ощущение: брр... НЕ ХОЧУ! Сияние разноцветной листвы - прекрасно, но ведь это ненадолго, и люди в куртках напоминают об этом на снимках. Оно и хорошо именно своей скоротечностью, это сияние осени. Напоминанием: люди, насладитесь, скоро все будет бело - серым.
Мне лучше сияние солнца и красок многочисленных цветов. И этого здесь до сих пор предостаточно.
Я становлюсь настоящей неженкой.
Сегодня утром подошла к окну. Решала, пойти ли на море. На небе были облака. Пусть легкие, не дождевые, и было достаточно солнца, но облаков было много, и тянул с моря такой прохладный ветерок, что я поёжилась. И решила на море не идти: слишком прохладно и ветрено.
Посмотрела погоду на компьютере - +29, облачно.
Ничего себе! И это мне, у которой любимая летняя температура - не выше  +25, вдруг ветер с моря при +29 - это прохладно и повод не идти на море.
Завтра все же пойду, если не будет так облачно. Надо же добрать последнее море и последние каникулы в ульпане... Хочется...
Но в общем...
Прижилась я тут. В питерскую осень ну, совсем не тянет.

20 комментариев:

  1. Вот и у меня тоже самое.
    Иногда проскакивают мысли,что я хочу осень))Такую,как бывает всего неделю или две в Питере.Когда в самом начале сентября утром идёшь,солнышко,а воздух холодный,но аж весь прозрачный такой.И свежесть.Такое не каждый год даже бывает,но наверное ты поймёшь о чём я.Ещё в октябре такое иногда бывало.Когда солнце,а вокруг листья жёлтые,красные..и +16 где-то.
    Но эти мысли проскакивают и не задерживаются.Не хочу осень))
    А с морем я тоже стала уже филонить.Несколько дней не ходили совсем.солнца не было.Вчера пошли,вода кажется холодной уже.Тоже уже избаловало меня лето))Но всё равно,это так здорово,что в октябре ещё можно ходить в шортах,майке и шлёпках!Наверное нас никто кроме питерцев и не поймёт))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина (ака Кошаня)5 октября 2012 г. в 19:13

    А я каждое утро на море, пользуюсь моментом - хотя в первый год тоже могла пофилонить - особо торопиться было некуда, а сейчас некогда - учеба и работа). А море шикарнейшее, и не холодное, кстати, даже вылезать не хочется)))
    Если что, по осени и облачному питерскому небу тоже не скучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, я знаю, какой ты фанат моря.
      Я пока отстала и сильно)))
      Но по мне так море уже холодное.

      Удалить
  3. А мы ещё здесь и вам завидуем)) Пока что было ещё не очень холодно для питерской осени, всего 15-16 градусов, и то всё время думала, что в Израиле это уже зима)) С завтрашнего дня обещают жёстче, уже всего 9-10 градусов...бррррр...радует хоть, что отопление уже работает, хотя бы дома сухо и тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы когда? Вы ведь уже прошли консула?

      Удалить
    2. Мы консульскую только прошли, 20 декабря записаны на визы, отъезд планируем на январь, в крайнем случае февраль, не хочу задерживаться, чтоб ульпан успеть до летних каникул закончить)

      Удалить
  4. И у меня то же самое. Хотя русской осени немножко жалко - это самое такое приятное время, комаров уже нет, можно гулять по лесу, и так красиво... Но у нас на Урале климат еще суровее, чем в Питере, и холода начинаются раньше (проверено: я как-то жила в Питере в сентябре, там осень наступает позднее). Но ты права, потом эта ужасная бесконечная зима... не хочу!!
    Насчет многочисленных цветов - зимой и ранней весной этого будет еще больше, вот увидишь! Самая красота только начинается :)
    Насчет моря - ну вы, ребята заелись :) Мы вот сегодня впервые с начала лета выбрались на море (в Акко). Вода - почти как в ванне. Неужели кто-то замерз?:) Ветерок был, но тоже теплый. Мы с мужем сгорели - а всего 2 часа посидели на пляже, чего бы, кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не была в море и июле - середине августа. Вот когда вода была теплая. Как нагретое молоко, которое при простуде пьют...
      В сравнении мне сейчас уже и холодно, я удивляюсь уже, как это курортники из моря не вылезают, даже детишки...

      Удалить
    2. Ирина (ака Кошаня)6 октября 2012 г. в 09:05

      Таня, ты что, в июле к медузам в море лазила, что-ли? меня в это время краном туда не заманишь))) в августе море напоминало суп с клецками (из плаваюшего там народа, ну и температура воды суповая тоже). А сейчас - мечта!, чуть подальше заплываешь - и вот тебе кусочек личного моря.....

      Удалить
    3. В конце июля, когда моя дочка приехала, от медуз уже и следа не оставалось. После 24 июля))) Никаких медуз не видели)))
      Ну, а вода температуры супа (я выразилась - теплого молока, мне эта метафора кажется эстетичнее) мне очень понравилась. Никогда в такой не купалась прежде))) По сравнению с ней сейчас вода холоооодная...

      Удалить
    4. Ну, я в только в этом году не купалась летом, раньше-то купалась. Когда вода совсем как в ванне - для меня все-таки чересчур. Ну совсем не бодрит :).

      Удалить
  5. А я сегодня ночью замерзла. Конечно, с открытыми настежь окнами в квартире, но все же замерзла... Несколько дней назад сменила вафельную простыню на махровую, а сегодня замерзла и под ней - пора доставать одеяло. Пока не самое теплое, но уже пора....
    И правда осень(((

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже несколько дней под одеялом сплю. Верблюжьим :).

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, я думаю, верблюжье пока рановато. У меня есть одно шерстяное, но я его до зимы надеюсь не доставать.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же вы счастливые!Солнце,море,зелень..а в Москве дожди..хмуро и слякотно!!И до Израиля еще так далеко!!!Завидую я вам белой завистью,вы уже там...единственное что согревает в данный момент так это чтение ваших блогов..как будто переношусь туда и сама все переживаю с вами....Немного не по теме--Обращаюсь к Жене читаю ваш ЖЖ -очень интересно--только не знаю как к вам добавиться в постоянные читатели--подскажите пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, надо зарегистрироваться в livejournal и добавить меня в друзья... по-моему, так :)

      Удалить
    2. Нет, не обязательно. Я не зарегистрирована в ЖЖ, но 4 журнала читаю регулярно. Добавляла их так же, как и блоги. Копировала адрес с браузера открытого ЖЖ, и вставляла его на "добавить блог" - так и блоги добавляются, и ЖЖ.

      Удалить
    3. Ты с моим ЖЖ через Google связана.

      Удалить
    4. Понятное дело через гугл. Ведь блог-то на гугле. Но добавляла я тебя через ф-ю "добавить" в блоге. Я знаю, что у Лала есть свой блог - поэтому и посоветовала такой способ. Если бы блога не было - посоветовала бы добавлять через аккаунт гугл.

      Удалить
  9. Девочки спасибо большое--добавилась!!))

    ОтветитьУдалить