воскресенье, 2 июня 2013 г.

Разное.

Ну, жизнь очень полосатая штука. Не все и не всегда идет так, как хотелось бы.
После разных удачных моментов, она, для равновесия, видимо, подкинула несколько неудачных.
Во-первых, меня сильно продуло и я болею. Вернее, уже получше, уже практически не болит ничего, дней 7 все же лечусь...  Странно, в прошлом году меня ни один мазган не брал, а тут продуло... И как-то неудачно, очень сильно. Так, что одних лекарств по 10% получилось на сотню шекелей ((( Думаю, все же, что последние события (поиск квартиры, собеседования на работу...) пусть и закончились удачно, но отняли слишком много сил. Все же сложно, когда ты одна и все надо делать самой, самой... Вот и разболелась.
Но, кстати, не могу не сказать хорошего о медицине: когда семейная врач увидела, как все плохо, она тут же созвонилась с регистратурой, и меня немедленно принял еще и специалист. Назначили кучу обследований - и записаться на них получилось несложно. Так что пока местная медицина меня не разочаровывает. Если не срочно - да, очередь, запись и пр..  Но случись что - принимают и лечат сразу.
Вдобавок я умудрилась разбить стекло у мобильника. Он работает, к счастью. И даже на прикосновения продолжает реагировать экран. Но ронять его больше нельзя, больше он не выдержит...
Вроде мелочь, но вот в сочетании с остальным  - расстроила.
На самом деле это еще не все неприятности за последние пару недель. Ну, у кого жизнь без неприятностей - покажите мне такого человека... Все ничего, и понятно, что все пройдет, но очень все обессиливает и настроение снижает.
Так что хоть я и квартиру сняла, и уверилась, что с поиском работы больших проблем не будет, но все равно предстоящий переезд (когда надо все вещи собрать, упаковать, нанимать перевозчика, грузчиков, заказывать отключение и включение газовой плиты и пр разные мелочи...), и работа, где будет так много нового: терминологии, иврита... в общем, все это меня что-то не радует. Но возможно это потому, что я болею и не очень чувствую, что есть у меня энергия на все эти очередные "подвиги"... Просто сил пока нет.
Ну, вот... Пожаловалась...
Что ж, все гладко не бывает.
Вот интересно: о хорошем пишу сразу, как оно случается. А о неприятностях - только когда они почти прошли (ну, я почти что выздоровела, да и с порчей мобильника уже смирилась, тем более, что он работает. :) )

65 комментариев:

  1. Татьяна, заметьте, сил нет - это Вы еще не работали (по 12 часов и ночами на заводе).
    Что будет дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, так оно периодически действительно сил нет. Ну, я сейчас про это наверное еще один пост напишу :)

      Удалить
    2. здравствуйте,с большим интересом слежу за вашей жизнью,мы с вами ровесницы))держитесь,я за вас переживаю,плачу и радуюсь)))кто не один врядли поймет,как это тяжело,да и пусть не понимает))у вас все будет положительно))
      Аниса

      Удалить
    3. Спасибо, Аниса. :)
      И Вам удачи в жизни. Женщины - существа, созданные Господом с большим запасом прочности :)

      Удалить
  2. алекс, ты читаешь по диагонали или видишь только то, что хочешь? человек переболел, легкая хандра после болезни уместна. а твой случай - патология, непереходящий скулеж у здорового и молодого мужика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты-то сам чьих будешь? Анонимов до фига, и скулящих больше меня - тоже.
      И какие есть патологии у тебя, скрывающегося под анонимностью - нам неведомо.

      Удалить
    2. так ты ж нас, анонимов всех мастей, и расплодил на своем блоге.

      Удалить
    3. Да Алекса хлебом не корми - дай других жизни поучить :)
      "Сынок, я не стал тем, и тем, и этим. И я передам тебе свой опыт" :)

      Удалить
    4. Расплодил. Для вашего же удоства - вам же лень пописываться, вот я и разрешил анонимные комментарии.

      Удалить
  3. Танюш, выздоравливай. Ничего не хочется - это точно от болезни. Я вот себе голову пробила, лоб. Споткнулась удачно и вписалась в край лестницы, въехала в ступеньку. Разрез очень хороший, зашивали, хорошо кости целы, сотрясения вроде нет, но ощущения «супер» и от нашей медицины в том числе :(. Но все проходяще и будет и у нас здоровье и великолепное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Спасибо) Все у нас пройдет и будет хорошо :)

      Удалить
  4. А с работой разве уже все на 100% сложилось? из предыдущего поста было понятно,что окончательного ответа пока нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скажем так - процентов на 80-90 сложилось.
      Ответа пока нет. Вернее, есть ответ от самой школы, что они берут и посылают документы в ирию. Если ирия утвердит, то я работаю.
      Я в общем не вижу причин ирие не утвердить, раз школа не возражает. Подруга моя сказала, что раз директор берет, то ирия вряд ли будет против. Тем более есть израильский ишур (разрешение) на работу в школе и подтверждение диплома.
      И даже если что-то пойдет не так, то такую работу найти несложно. Ближе к новому учебному году будут появляться еще вакансии.
      А пока у меня есть еще варианты, которые я пробую. Школу держу про запас.

      Удалить
    2. Татьяна, всю работу, окромя метапели и завода, найти сложно. Вы еще убедитесь в этом.
      Ирия у них - красивый отмаз, чтобы вас не взять. Когда ж вы прекратите верить этим местным?

      Удалить
    3. Время всё расставит по своим местам. Лёша, посмотрим. =)

      Удалить
  5. Татьяна, поправляйтесь скорее!
    Надеюсь, это ненадолго. Сейчас, кстати, многие простужаются в Израиле.

    Ну, а проблемы - по мере поступления)). Ну, вы, собственно, так и делаете. Вообще мне так нравится Ваш спокойный, широкий взгляд на мир.

    Алексу: И не стыдно?

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, выздоравливай! Совсем!
    И настраивайся, что переезжать - это ведь даже в чем-то приятно. Все новенькое будет :)
    А как с работой? Уже точно берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Директор и администрация сказали, что берут. Дело за ирией, потому что отдел кадров школ там. Но все, кто работает в школе из моих знакомых, говорят, что раз берет школа, то ирия как правило не возражает.

      Удалить
    2. Значит, тебя можно поздравить!
      В общем-то неплохая работа ведь, нет?

      Удалить
    3. Да чего им возражать?? Поздравляю! Упадок сил , наверное, результат их предыдущей мобилизации. Которая и принесла свои плоды! А страхи ваши и опасения.. они же ваш иврит слышали? Тогда это их проблема - берут же.. Мобильник сломался согласно законам композиции, чтобы уравновесить ваши удачи. Должно быть некое равновесие в мире, а у вас - сплошные удачи. Можно было бы уравновесить их бедами Алекса, но он не вовремя купил щенка. Отсюда и болячки на 100 шек. Так что все уравновесилось, и в будущем вас ждет место в кнессете, правда, телефон тогда совсем испортится)

      Удалить
    4. За уравновешение моими бедами неплохо было бы и заплатить!

      Шах, а я думал, что я один х...ню нести умею.

      Удалить
    5. Шах, :-))
      Болячки, правда, аж на 1 000, но добрая израильская страховка скинула 90% )
      А вот без телефона я как же? Придется кнессет отставить в сторону, телефон - это нужнее.. :)

      Удалить
    6. Женя, работа вроде бы неплохая, действительно. От ирии, что считается хорошей работой.
      Но я, если честно, так боюсь работать с детьми со своим косноязычным ивритом, что пока страха больше, чем радости.
      У меня даже такое чувство, что если вдруг в эту школу уже после меня придет какой-то другой кандидат и они возьмут не меня - что я не очень расстроюсь... Пойду себе мирно за старичками ухаживать - это не составит труда по сравнению со школой.
      Ну, с другой стороны я вроде бы и рада буду работе в школе. Но можно же помандражировать, правда?

      Удалить
    7. Ирина (ака Кошаня)2 июня 2013 г. в 17:22

      Тань, расслабься, как будет,так и будет - ты все сделала (ну или почти все - почему почти, ты мое отношение к тому, что надо делать, чтобы улучшить разговорный иврит, знаешь), а все остальное не от тебя зависит

      Удалить
    8. Таня, ну зачем тебе старички?! Старичка ты на подработку возьмешь. А в школе у тебя сразу иврит пойдет и словарный запас увеличится. И, может быть, потом это поможет тебе как психологу - именно опыт общения с детьми. Мне кажется, что как раз сейчас - это то, что нужно. Плюс госслужащий - это вообще круто!

      Удалить
    9. Жень, умом-то я понимаю. Но страшно...
      Это не значит, что я вдруг возьму и откажусь от школы, если оформят.
      Это просто значит, что мне страшно. Что работы впереди - немерено. И иврита, и освоения разного оборудования, и общения с детьми... Ох...
      Ну, можно же побояться-то?

      Удалить
    10. Ирина (ака Кошаня)2 июня 2013 г. в 17:28

      Женя, я не думаю, что в школе моментально дают квиют. Первое время на срочном договоре, это скорее всего.

      Удалить
    11. Квиют дают минимум через 3 года.
      А опыт общения с детьми, о да, бесценен.
      Если Таня и после этого не заговорит быстро и не задумываясь, то ее только на свалку мировой истории уже надо будет)))

      Удалить
    12. Таааак... Начинаю посматривать на место будущего обитания...
      Где там эта свалка? Надеюсь, в Израиле? А то уезжать никуда отсюда не хочется, мне здесь хорошо...

      Удалить
    13. Т.е. ты готова даже на свалку, лишь бы не говорить на иврите?)))
      Я тебе заявляю, как человек, третий год работающий в израильской школе: заговоришь, тебе будет некуда деваться.
      Дети не любят говорить медленно и повторять по сто раз. Поэтому хочешь - не хочешь напрягаешься.

      Удалить
    14. Не.. Это не про готовность... Это про трезвый взгляд на свои способности :-))
      И потом, ты же так и не ответила, где она, та свалка... Может это очень уютное место, как-никак мировой! истории! Ух!
      Но на иврите я заговорю, конечно, куда ж денусь. Просто это может быть более длительный процесс, чем у многих. Вдруг время не дождется и на свалку отправит? Надо про запас уголок забронировать... Я вообще запасливая... :-))

      Удалить
    15. Татьяна, свалок бесплатных тут не видел, а вот помойка нам обеспечена. Там зато кормиться можно!
      Щас Лапидор еще набавит и добавит - выселяться придется!

      Удалить
    16. Тань, прости, что в твоем блоге выражаюсь.. Но это даже не мат. Моя бабушка так посылала.
      Алекс, гей ин дрерд, ми де копф, ми де бейнер, ми де тухес, ин эйнем....

      Удалить
    17. Алекс, помойка - это по твоей части :) Я уж так и быть, ее тебе оставлю.

      Удалить
    18. "У меня бабушка еврейка. Справку показать?"

      Меня матом не надо, я не ребенок аутист в вашей школе.

      Удалить
    19. Так тебя и не матом) Тебя очень даже вежливо, по - бабушковски :)
      А твоя бабушка как посылала?
      У меня была ужасно вежливая бабушка, никого никак не посылала. Я и не научилась... (Варь, позавидовала малость. Мне наверное не хватает такой бабушки. И из меня такая же выросла, ни рыба, ни мясо, никого послать не умеет... )

      Удалить
    20. Ох... Татьяна, Вы не устроитесь в Израиловке.
      Мы должны быть культурным по местным меркам человеком - наглым хамом (это называется у местных "хуцпа").
      Без этого - тяжко будет.

      Удалить
    21. Алекс, я никогда не пошлю ребенка матом. Я скажу больше: я даже не ору.
      Но у меня ощущение, что тебя аж корчит, когда у кого-то что-то получается. Как будто тебе лично что-то перепадет от того, что кто-то, не дай бог, окажется в трудной ситуации.

      Удалить
    22. Очень сомневаюсь - с таким характером? (судя по комментам)

      А где тут у кого-то что-то получается? Ни разу не видел!

      Удалить
    23. Алекс, не туда или как-то не так смотришь.
      Почему-то в моем окружении все у всех получается.

      Удалить
    24. А у кого тут НЕ получается?
      Орать даже на животных не действует, не только что на людей.

      Удалить
  7. Татьяна, выздоравливайте, все будет хорошо!

    Алекс, опять говнецо от тебя.. Уже хватит а.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говнецо лишь в розовых очках таким видится, без очков - реальность.

      Удалить
    2. Тогда может стоить очки надеть? А? Все легче жить будет.

      Удалить
    3. Да прищепку ему на нос надо и ложку побольше :)))

      Удалить
    4. Да вы не любите правду.
      Предпочитаете жить в Матрице?

      Удалить
    5. Алекс, ты редактором правды не работал, случайно? ;)

      "Папа, а почему газета "Правда" пишет неправду?!" :)))))

      Удалить
  8. Ой, и правда, страшно.Я всегда боялась школы. Как владеть коллективом, если язык несовершенен? А нет ли какой-нибудь практики (от РОНО), стажеровки с недельку? Должны же тебе как-то помочь освоить работу. Нельзя же вот так взять и бросить в воду - плыви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз я позиционирую себя как специалиста, то все же "плыви". :) Дети будут очень смеяться над моим ивритом. И как-то надо будет повернуть так, чтобы дети все же приняли меня. Ну, а я их - даже без полного понимания.
      Ладно, посмотрим, меня пока еще не взяли :))

      Удалить
    2. Я вам скажу больше: тут даже РОНО нет.
      Если человек идет в школу - значит, считает, что может. Ну и если берут - значит, руководство считает, что человек справится.
      А так можно пойти и поучиться. За свой счет. Там и практика будет, и теория.

      Удалить
    3. Я уверена, что могу. Просто страшно, т.к. реально потребуется очень много усилий первые год - два.

      Удалить
  9. Не вздума еще и за отключение газа платить. Когда книжки повезем я его перекрою и делов то. А вот на новой квартире при подключении, что тоже можно самому сделать действительно нужно вызвать газовика, чтобы проверил что газ не к соседям в водопровод подключили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я перекрыть и сама могу, но у меня нет инструментов его открутить. Есть у тебя?

      Удалить
    2. Плоскогубцы найду, только мне напомнить надо :)

      Удалить
    3. :-))
      Плоскогубцы у меня есть. Я думала, там ключ нужен какой-нибудь типа разводного...

      Удалить
    4. разводной ключ у меня есть, но небольшой - максимум полдюймовку захватить..

      Удалить
    5. Но возможно газовую плиту можно действительно отсоединить плоскогубцами? Я просто не подумала об этом :))

      Удалить
    6. Читаю ваши комментарии, и слезы умиления застят мне глаза, аж монитора не видно; капают на клавиатуру меж злых черных клавиш...

      Какие вы там в Нетании все отзывчивые и человечные!

      Удалить
    7. А почему клавиши злые?

      Удалить
    8. Во-первых, черные (датишные - тоже черные и... злые), во-вторых - малол ли чего на них написать можно!

      Удалить
    9. Мне однажды очень помогла датишная молодая женщина, когда я непонятно куда заехала на автобусе, и не могла вернуться обратно. Так что об этих людях у меня самое лучшее мнение :)

      Удалить
    10. А ещё мы иногда друг к другу в гости ходим или на шашлыки собираемся ;)

      Удалить
    11. А я как-то шла в Иерусалиме по Гиват Шауль (религиозный район) в джинсах и майке и спрашивала дорогу у проходящих мимо. Ни один не сказал ни полслова по поводу одежды, дорогу показали.
      Я там заблудилась, а не эксперименты ставила, если что.

      Удалить