вторник, 11 июня 2013 г.

Младший сын.

Когда на масленицу сын спрашивал меня, как готовить блины (и потом рассказал, что все хорошо получилось), я удивилась.
Но когда вчера он спросил меня, как ставить тесто на пироги. И потом подробно расспрашивал как этот пирог печь, сколько, на каком огне...
А еще этот мальчик с 12 лет шпаклюет и белит потолки (потому что стены я еще делаю сама, а вот потолки - терпеть не могу, поднятые руки сразу болеть начинают), с детства может заменить розетку, собрать мебель (когда мы приехали в Питер, ему было 10, его сестре 16 - всю нашу мебель, разобранную для контейнера, они собрали вдвоем), умеет ее и починить, например перетянуть кресло. Когда я как-то дала детям денег и попросила купить новый стол, а старый разваливающийся выбросить, так после того, как они обошли несколько магазинов, не нашли ничего приличного, вернули деньги и заявили мне, что наш старый стол  - лучше всего, что продается, сын дня два сверлил что-то, клеил, собирал... Но починил, уже года 3-4 этот стол снова верно служит... А уж если нужна дрель, полки развесить или еще что...
Но это я давно знала, что у него руки как надо приделаны.
Но тут еще и блины с пирогами...
Вот. Похвасталась. Классный у меня сын. ))

P.S. (вообще-то я так могу о каждом своем ребенке написать - у каждого есть что-то, что меня восхищает. И напишу наверное, как-нибудь в будущем. Но просто вчера сын меня потряс этими пирогами...)

23 комментария:

  1. Здорово! Прямо порадовалась вместе с Вами, Татьяна, так хорошо Вы написали (моему почти 16, но до таких успехов нам очень далеко, увы...). А сколько Вашему, лет 20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моему 20. )) У Вашего есть время )))

      Удалить
    2. Мы тоже еще слабо на это надеемся, но вот починить мебель и розетки в 12 лет - это уже упущено)))

      Удалить
    3. Моему просто мама ленивая досталась. )))
      Белить потолки мне точно было лень.
      А что до мебели...
      Я помню приехали в Питер. Я села около этой груды досок, которая была когда-то нашей мебелью, и расплакалась. Их было так много: прихожка, стенка, кухонный большой гарнитур... Где что и откуда... Вот села на диване (только кровати и диваны приехали не разобранными) и плакала. Тогда дети сказали мне "мам, да не плачь ты, мы все соберем"... - и правда собрали.

      Удалить
  2. Наверное, девушка завелась )).
    Сразу вспомнилась одна история. Мой двоюродный брат на Кубани решил потрясти свою девушку именно приготовлением блинов. Надо понимать: Кубань, село, там все женские дела выполняют только женщины, мужчинам своих дел хватает. А тут ОНА заходит - а ОН стоит и блины печет!!!
    Поженились. Больше не готовил. Никогда и ничего.
    (Это я просто так вспомнила - сын у тебя молодец однозначно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если и девушка - это неплохо :) Я не против))

      Удалить
    2. Я классе в 5-м всю новую мебель дома самостоятельно собирал. Стенку, помню, во всю стену в зале достали по блату, так я ее по чертежам сделал (а там все криво было, дырки не совпадали).
      На электровафельнице (советская была, тоже по блату доставали) делал вкуснейшие трубочки вафельные из самолично приготовленного же теста.
      Розетки начал чинить лет с 5. Первый опыт кончился, правда, молнией, но потом - все ОК, и до сих пор.
      Похвалите меня, Татьяна!!!


      З.Ы. Вижу, у Вас уже ностальгия начинается. Что ж, пора-пора. Вспоминать старое, вспоминать Родину... С таких мелких воспоминаний все и начинается.

      Удалить
    3. Алекс, не путайте божий дар с яичницей, а любовь к детям с ностальгией.
      А что до похвалить... Да мне не жалко... И правда здорово, когда мальчики умеют дома сделать мужскую работу. Но разве Ваша мама Вас не хвалила?..

      Удалить
    4. Хвалила, а как же?
      А Вы, как психолог, сразу издалека? Фрейд, он вообще с подсознания вытаскивал, а Юнг - с архетипов.

      Удалить
    5. Николай СПб12 июня 2013 г. в 00:14

      Да Татьяна давно мечтает, чтобы все было кривое и по блату. А 5-ти летние дети проводку чинили.
      Скрывает просто.

      Удалить
    6. Алекс, Вам что-то надо вытащить из подсознания? А зачем Вам это надо?

      Удалить
    7. Татьяна, мне и не надо, я сам могу так мозг вынести, что даже подсознания не останется. Так говорят те, кто меня знает :)

      Удалить
    8. боже ж мой, и сразу думается "как хорошо, что я тебя не знаю"...

      Удалить
    9. Алекс, кстати, подумала сегодня: ты все о себе любимом.
      А вот написал бы: "у меня тоже сын, и тоже классный!" - я бы могла с тобой вместе порадоваться, потому что и правда дети - они всегда классные, каждый по-своему.
      А то "я...я....я...."

      Удалить
    10. В нашей блогосфере я - мальчик для битья у вас.
      И как можно меньше стараюсь касаться жены и сына, особо о них не писать.
      А то народ издеваться буить, люди-то говно есть!

      Удалить
    11. Это вопрос жизненных приоритетов.

      Удалить
    12. У кого-то приоритет - защищать жену и ребенка, у кого-то приоритет - обсуждать чужие приоритеты (в данном случае, у меня - первое из перечисленного)

      Удалить
    13. Я понимаю, Алекс. Кстати, ты вроде для меня не был мальчиком для битья, или тебе по-другому видится?Я конечно обычно пишу свое мнение по каждому поводу, не всегда позитивное - разное. Но вроде бы не опускаюсь до битья. А здесь просто так получилось, что текст про сына, и тут ты как ребенок :))
      Обсуждать детей конечно не надо. А сказать, как мы их любим и какие они замечательные, по-моему, нормально.

      Удалить
  3. "Это хорошо, что вы зеленый и плоский. Вы можете лежать на газоне и вас не будет видно" - "Но зачем, зачем я должен лежать на газоне?!"
    Почему-то посты Алекса напоминают именно этот диалог из "Чебурашки".

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что на этом в дискуссии о том, хорошо ли жить в Израиле, можно поставить точку.
    Этот пост вообще не об этом.
    Мне не хочется засорять мой блог не конструктивными спорами.
    Каждый все равно останется при своем.
    Алексу будет плохо.
    Мне будет хорошо.
    Моим друзьям и знакомым - тоже.
    И желаю удачи всем, кто в нее верит и кто ее видит.
    Так что каждому - свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Татьяна,
      Я планирую переехать в Израиль и я тоже психолог по образованию. Никак не могу разобраться во всех сложностях дальнейших вариантов работы и что мне делать сначала.
      У вас очень солнечный и полный оптимизма блог, я с удовольствием почитала. И может быть вы мне можете дать еще несколько советов?
      я не пользовалась этими блогами раньше и не могу найти, как написать в личку. Поэтому пишу сюда.

      Я могу с вами посоветоваться? и как попасть в личку?
      )

      Удалить
    2. В личку - меня можно найти в 3 местах: на форуме "беседка" я "Таня", "в контакте" и на "фейсбуке" Татьяна Гельфгат.
      Найти в общем-то несложно))
      А по поводу работы психологом - есть достаточно много вариантов. Но очень зависит от того, какая у Вас будет степень.

      Удалить