среда, 24 августа 2016 г.

Не забыли еще меня?

А то как-то редко я стала появляться с новыми сообщениями. Ну, просто ничего почти не происходит, не меняется в моей жизни. Хотя... Наверное, просто то, что происходит, меньше меня задевает: после комы и потери памяти у меня развилась депрессия и сейчас я принимаю антидепрессанты, которые притупляют восприятие, как мне кажется.
А жизнь - она да, идет своим чередом. Вот скоро пройдет год, как я живу вместе с семьей дочки. Не очень успешное вышло проживание, т.к. дочку все же достают мои животные: собака, и особенно попугай, который рано просыпается и много поет. Если бы еще пел мелодично (иногда и это бывает, но нечасто). А то кричит - шумит. Мне совершенно не мешает, я давно к нему привыкла, а вот семья дочки на него реагирует отрицательно. Увы.
Что ж. На расстоянии, наверное, любить друг друга проще )))
Так что будем на расстоянии ))
Ну, и пора мне выходить на работу. Больничный у меня до сентября, больше продлять его не стану: вполне я адаптировалась к жизни и к своему состоянию. Так как на моем месте в Кфар Сабе уже взят другой человек (хотя я до сих пор числюсь работником ирии, но не могут же они столько ждать), то я стала искать другое место. И надо же: за это время в Нетании освободились ставки аж в 3 школах! Об этом мне сказала подруга, которая и подала первоначальную идею пойти в школу.
Так что я подала документы на конкурс (эта должность конкурсная. Другое дело, что особо претендентов нет. Старые лаборанты уходят на пенсию, а новых в Израиле перестали готовить - так что дефицит все больше)
Вот на днях пойду на собеседование в ирию. (аналог мэрии) Кстати, не помню уже, писала ли я, но это интересный факт. В России называется "мэрия" - от возглавляющего "местную управу" человека. А в Израиле - ирия (от слова ир - город). Мне второй вариант больше нравится.
Что еще нового: я подала документы на учебу, и даже подготовила еще одни. Каждая учеба требует одного дня на неделе с утра. (везде день с утра и день после обеда). Мои выходные дни будут зависеть от выходных дней учителей. Поэтому я пойду учиться туда, где получится сочетать, где учеба попадет на выходной день. Одна - ведущий родительских групп, вторая мне поближе: экзистенциальная терапия. Я бы предпочла вторую, но уж как получится. Очень боюсь начинать учиться, т.. память все же работает очень плохо. Да и уровень иврита без употребления за это время очень снизился.  И в то же время радуюсь, что сделаны шаги  возвращения в профессию, без которой я плохо себя представляю. Иначе на ставке лаборанта депрессия моя не пройдет никогда.
Ну, вот так живу. Потихонечку, пока еще не начала работать. Больше дома сижу, то в интернете, то с книгами, (все время думаю: как здорово, что я так много их привезла, вернее, переслала до приезда!), выхожу немного с Витой.
Кстати, мне дали 20 часов психотерапии от больничной кассы. Я не знала даже о такой возможности: просто больничная касса направила. Я работаю с очень хорошим психологом, она дает много поддержки. Скорее благодаря этой работе я почувствовала свои силы и желание учиться. А то перед болезнью был какой-то статичный период: я как замерла в своей лаборатории, хотя уже на 2-й год мне стало там работать скучновато: программа та же, опыты те же... А с людьми работать - это всегда интересно, это мое. Так что нет худа без добра: сдвинулась я немного с замершей точки.
Ну, вот, пожалуй, и все на сегодня.
Что-то больше на отчет похоже. Ну, как получилось )))

21 комментарий:

  1. Татьяна, здравствуйте. А не подскажете, откуда ваша знакомая узнала об этих лаборантских вакансиях в Нетании? Она работает где-то в этой области или же имеется открытый источник информации для таких вакансий? Буду очень благодарна.
    Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она смотрит на форуме лаборантов в ватсапе. Сама работает лаборантом в Кфар Сабе, у нее такое же химическое образование, как у меня, только она больше 25 лет в Израиле.
      Когда она приехала в Израиль - ей очень сложно было устроиться, что только не перепробовала, но тогда уж очень много было репатриантов, всех сложно было трудоустроить. И вот женщина, у которой она убиралась, привела ее в школу.

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо большое за ответ! А ссылку на этот форум случайно не можете дать? Или, возможно,знаете о других подобных ресурсах, где ищут работу люди с химико-биологическим образованием?
      Марина

      Удалить
    3. Это на ФБ. В ватс апе я знаю только специфические группы, по Кфар Сабе
      פורום עובדי הרשויות המקומיות

      Удалить
  2. Удачи, Танюша, во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здесь я смотрю вакансии лаборантов, на иврите
    http://educationforums.cet.ac.il/forums/index.asp?FID=114494&nCategoryID=&nFatherForumID=&nLanguage=972

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно. Спасибо за ссылку, пригодится, скорее всего, на будущее. А Вы тоже устраиваетесь лаборантом? Вы давно не писали в блоге, как Вы?

      Удалить
  4. В добрый час, Танюша! Учеба -- это замечательно.Как долго эти курсы будут? Они платные и есть ли потом возможность работать по этим специальностям? Извините, если что-то не так спросила, но меня вопрос курсов очень интересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курсы платные, да. Курс по ведению родительских групп- частично субсидируется, а второй полностью надо оплачивать.
      Вот, это старая реклама, но они идут ежегодно, условия те же. http://botinok.co.il/node/99656
      А второй вариант - это экзистенциальная терапия:
      http://www.smkb.ac.il/existentialistic-consultation-menu
      И то, и другое в одном колледже: семинар а-кибуцим.
      По обоим курсам потом надо работу искать самостоятельно. Как мне объяснил руководитель программы ведущих родительских групп - специалисты собирают группы самостоятельно. Размещают объявления в школах, садиках... И это скорее а подработка. Но меня вполне устраивает даже в виде подработки.

      Удалить
  5. кстати, полезла в инет смотреть : экзистенциальная псиотерапия. Эх, любопытство...))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка! Я рада, что ты хоть немного ближе к своей любимой профессии!! Все у тебя обязательно сложится! Но в одном ты права, даже в тихоне уже становится скучновато, тоже думаю куда двигаться через годик, когда сынок подрастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Если еще меня в тихон направят - будет хоть немного ново, а если снова в хативу, то конечно почти сразу заскучаю ((

      Удалить
  7. Спасибо за пост. Почаще пишите. Желаю удачно пройти собеседование.

    ОтветитьУдалить
  8. Да не позавидуешь Вам.

    В Вашем возрасте надо на даче с внуками балдеть,а не на нескольких работах с учебами ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кому что интересно. сидеть с внуками - так вроде и внуков еще нет, одна девочка только, и та большая, сидеть с ней не надо.
      Вот будут внуки - будет и разговор. Но вообще это не мое. Я лучше на работу ))) А учиться - это же всегда так интересно! )) Разве Вам не интересно?

      Удалить