суббота, 18 мая 2019 г.

Застряла посылка(

Последнее время увлеклась интернет шоппингом)
Заказала себе симпатичную сумку на али, там же немного одежды. Началось все с того, что я начала работать в датишной школе для девочек. Туда, увы, на работу нельзя приходить в брюках. А юбка у меня нашлась одна единственная, подходящая для работы. Есть еще парочка летних, в которых я хожу на море: для работы они никак не подойдут...
И, кроме того, порвалась сумка, несколько лет назад заказанная на али... Что ж, снова залезла в интернет. Ну, и попала и пропала)
Назаказывала еще и кучу разного: маечек, блузочек. Я люблю раз в год, обычно к лету, обновить гардероб. Обычно это делаю тут же, в Нетании, пройдясь по магазинам. А тут "обновилась" в интернете))
Ну, это ладно. Сумка, кстати, пришла, и оказалась очень милой, хотя и больше той, что я выбросила.

Удобная, мне нравится.
Но не об этом речь. С али ни разу не было проблем с доставкой покупок.
Проблема возникла с асос.
Заказала я там юбку для работы. На али подходящей не попалось, пришлось зайти еще и на асос: там выбор одежды хороший.
Отслеживаю статус посылки на сайте. Если нажать на надпись "track order", то перекидывает на сайт "Australia Post Global". И вот уже с 24-го апреля статус посылки  на этом сайте "Scanned awaiting duties/payment"
Не могу понять: если я должна заплатить какую-то пошлину, например, то где и как? 
Должна же быть какая-то квитанция, или сообщение, в котором сумма и счет, куда и что перечислять? 
Знатоки интернет шоппинга, помогите? Попадал ли кто-то в такую же ситуацию?
Юбку, кстати, я дополнительно заказала на сайте StrekoZa. И уже получила, и ношу на работу. Красивая черная плиссированная юбка)
Так что эта нелишняя была бы, но и острой необходимости в ней нет. 
Но все же я лучше ее получила бы)
Вот только как это сделать? Никаких извещений нет: ни о посылке, ни об оплате... (( только вот этот странный статус на сайте((

P.S. Получила сообщение от асос, что посылка была им возвращена и в течении 5-10 рабочих дней средства будут перечислены мне на счет.
Если я по-прежнему хочу получить эти вещи, мне надо разместить новый заказ...
Никаких объяснений, почему вернулся заказ, я не получила(
Ну их, больше я вообще не хочу заказывать ничего на асосе: есть много других сайтов с одеждой.


3 комментария:

  1. Вы получали смс или письмо на e-mail о подтверждении заказа? Возможно, какие-то из этих данных указаны неправильно и извещение до вас не доходит. Если виден сам трек-номер вида RK976433554AU, проверьте его на сайте израильской почты и если что не понятно, звоните 171, это мокед израильской почты. Если на асосе есть срок защиты заказа, откройте спор, пока он не кончился. Да и вообще можно написать им в техподдержку, спросить, где посылка и как быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Трек номера нет на сайте, только возможность отслеживания...
      В техподдержку я написала, получила странный ответ, типа: как? Вы не получили посылку? Мы постараемся помочь вам сегодня же... (это "сегодня же" было дня 3 назад...")
      Написала им еще раз сегодня, попросила сообщить трек номер посылки. Если бы он был на сайте, было бы много проще искать, но асос почему-то не дает трек номера (все другие сайты дают,кроме асос...)

      Удалить
  2. Эх, получила ответ из асоса, что посылка была им возвращена и в течении 5-10 рабочих дней средства будут возвращены на карту.
    Никаких объяснений, почему посылку вернули, я не получила.
    Сумма возврата, правда, указана полностью.
    Вот так асос, не буду, видимо, больше ничего заказывать у них.

    ОтветитьУдалить