пятница, 24 мая 2019 г.

Жарко...

Ой, ой...
Вчера было жарко, а сегодня еще жарче(
Днем + 34, как сообщает интернет...
По моим ощущениям... брррр....

"МЕТЕОНОВОСТИ

rss

Пятница, 24 мая

На большей части территории страны повышенная температура, облачно, слабый ветер до 4.9 м/с.
Иерусалим +37°, Хайфа +34°, Тель-Авив +34°, Беер-Шева +44°."

Ох, Беер Шева, как вы там живете? Я за зиму уже отвыкла от жары, мне и +34 кошмарно... А у вас +44, ох...
Ой, что же летом будет?
Сегодня весь день сижу под кондиционером, благо выходная.
Правда, завтра уже +25, и следующую неделю всю примерно так же...
Хорошо, что день уже к концу. Ждем завтра)

4 комментария:

  1. А у нас вчера, 31 мая было вечером +2. Сегодня уже теплее, но все-равно +15-19. А такую жару я не люблю, мне в зной тяжко. Хочется только в тени сидеть, да и не часто в Сибири такие температуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая лучшая погода, как по мне, где-то +23-25. Жаль, нечасто она бывает и недолго. Как у нас, так и у вас)

      Удалить
  2. Ну, +34 все-таки лучше, чем -34 -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -34 таки да, холодновато) не особо погуляешь. Хотя и + 34 тоже не способствует прогулкам,,,

      Удалить