суббота, 1 июня 2019 г.

Юбки

А вы носите юбки? (вопрос к женщинам)
Я не носила. Брюки, джинсы, - это же так удобно)
Юбка, я уже писала, была у меня только летняя пляжная: в ней хорошо пройтись босиком по песку, походить по воде, достать из воды витуськин мячик, если сама она отвлеклась...
А тут вот устроилась работать в датишную школу, куда нельзя приходить в брюках... купила себе пару юбок, и почувствовала, как это удобно и красиво)
Теперь ношу их и просто так, в городе, если иду куда-нибудь. Надо же, распробовала на старости лет) ну, лучше поздно, чем никогда)

8 комментариев:

  1. Я зимой ношу только юбки и теплые платья. Как-то не комфортно себя чувствую в брюках, хотя нашими зимами только бы их и носить, для тепла. А вот летом мне нравятся юбки, легкие, летящие! Правда из-за физических особенностей, чаще летом в бриджах хожу. Но все равно люблю юбки, это так женственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я поняла: и правда женственно) Очень точно Вы выразились, спасибо)

      Удалить
  2. Я считаю, что в жару в юбке или в платье намного комфортней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет комфортнее не знаю, все же юбки мнутся(

      Удалить
  3. Мои не мнутся :).
    Просто в юбке ноги лучше продуваются, и не так жарко.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Татьяна! Случайно наткнулась в интернете на ваш блог и читала с большим интересом. Вы очень хорошо пишете. Меня зовут Людмила. Если позволите, хотелось бы связаться с вами лично, так как у меня есть некоторые вопросы по поводу жизни в Израиле, в частности о жизни людей с ментальной инвалидностью. Возможно, у вас найдутся ответы на некоторые мои вопросы, которые, по понятным причинам, не очень хотелось бы тут озвучивать. Извините и заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила!
      По понятным причинам не хочется здесь светить ни мэйл, ни телефон. Найдите меня на фейсбук, я там под своим именем: Гельфгат Татьяна. Там можно и поговорить)

      Удалить