вторник, 15 октября 2019 г.

Катаракта((

Ходила я к окулисту: в очках по старому рецепту, выписанному ещё в России, стала видеть не очень хорошо.
В Израиле, правда, окулисты очки не выписывают, этим занимаются оптометристы при оптиках. Но я решила сходить к окулисту: отчего-то зрение все же падает.
И вот получила результат: катаракта на обоих глазах. Направили на операцию.
Окулист предложил или бесплатную операцию или за 5 тыс шек с гарантией, что буду хорошо видеть и вблизи и вдали. Я посоветовалась с дочками и вернулась, согласившись на платную. Но пока я советовалась, окулист что-то сам передумал, и сказал, что в моём случае он платную не рекомендует. Ну, посмотрим.
Записалась на операцию в Тель Авив. Назначили довольно быстро, на 27 октября.
Очень страшно: это же глаз... В него если соринка попадёт, и то как раздражает!
Пока операция будет на один глаз, тот, что хуже видит.
О впечатлениях напишу, конечно))

10 комментариев:

  1. Ничего себе, гарантии за плату...
    Какой-то аферист, а не окулист. Операция не страшная, иногда случаются осложнения, но с ними тоже справляются. Всегда делают сначала один глаз и только потом второй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, при платной и бесплатной операциях разные хрусталика имплантируют? Поэтому и результат разный?
      Ну, сделаю - увижу)
      При теперешнем моём зрении любое улучшение - хорошо)

      Удалить
    2. Да, я уточнила. При платной операции ставят бифокальную линзу, она не входит в корзину, поэтому платно. Но вот почему окулист передумал её мне ставить, я так и не поняла...

      Удалить
  2. Знаю многих людей, кому делали здесь такие операции. В тот же день домой отправляли. Никаких осложнений не было. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скорее не осложнений боюсь, а самой операции. Ну как это, будут в глазу колупаться... Ну, второй глаз, наверное, уже не страшно будет делать))

      Удалить
    2. Это естественная реакция - страх. Здоровья и удачи!

      Удалить
  3. Бедная Танечка, как все это неприятно! Но сама операция - пустяковая. Моему папе оперировали первый глаз бесплатно, а второй - платно (у второго глаза были изменения в глазном дне, так что решили подстраховаться у супер-хирурга). Результат хороший в обоих случаях.

    ОтветитьУдалить
  4. У моего мужа оба глаза с искусственными хрусталиками. Делали более 10 лет назад. Сначала один, потом второй!Все будет хорошо! Не переживайте!
    Хорошо, что опять начали писать. Мне вас не хватало!

    ОтветитьУдалить