четверг, 7 ноября 2019 г.

Катаракта-3

Вот и закончились мои мучения))
Под мучениями я имею в виду невозможность читать ))
Прооперировали мне оба глаза, а вчера я подобрала у оптометриста и заказала очки для чтения. Здесь в Израиле окулисты не занимаются подбором очков, это делают оптометристы при оптиках. Очки получились достаточно сложными, цилиндрическими. Один глаз + 2,5 и другой + 2,75
Ну, остальные параметры неинтересным, наверное. Сделали мне их очень быстро, буквально на следующий день. Так что сегодня я их уже и получила. Читать в них одно удовольствие))
Единственно я по старой привычке забываю их снимать и выхожу довольно часто в них на улицу, или хожу по дому... Раньше-то я очки снимала только, когда спала... А потом вспоминаю, что они не нужны, снимаю и удивляюсь, как же без очков все ярко и чётко вокруг видно... Раньше даже в очках так чётко не видела.
В общем, я довольна и операцией и вообще местной медициной: как все оперативно выявили и прооперировали)).
Следующая задача - найти работу. В прошлом учебном году я работала на временном месте, работа закончилась после летнего отпуска. Потом дети приезжали, потом вот глазами занялась... Теперь надо искать работу. Ну, пусть удача меня не оставляет))

29 комментариев:

  1. Вам поставили монофокальный хрусталик, а надо было мультифокальный для дали и чтения. Безобразие конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультифокальный не входит в корзину, как мне сказали. И один глаз если 5 000 шек, то 2 это 10 000,для меня дорого. Так что буду пользоваться тем, что есть)) Я все равно очень довольна.

      Удалить
  2. Поздравляю с успешно проведенной операцией!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто у вас 5 детей , неужели они не могли оплатить матери нормальный хрусталик. Удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети мои все взрослые уже) И работают в Израиле только двое из них)

      Удалить
    2. А если вы имеете в виду, что дети могут оплатить, так я поэтому и вернулась потом к окулиста, посоветовалась с детьми, и они сказали:"оплатим". Но окулист к тому времени передумал что-то...

      Удалить
  4. Анна, мультифокальный хрусталик сейчас ещё в Израиле не поставлен на поток. И не каждому он подходит. И эти операции только разрабатываются. Что вы пишите?

    ОтветитьУдалить
  5. А вы что пишите ерунду. В России он давно на потоке. В Израиле нет? Ну надо же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вы мне! рассказывать будете! Особенно, ваши указания по- поводу детей! Почему дети не заплатили! Да какое вам-то дело! Супер- бестактность!

      Удалить
    2. Анна, может в вашей России и ставят, но результаты далеко не всегда успешные. Только деньги содрать. В Израиле не СТАВЯТ!

      Удалить
    3. В мамином случае, от мультифокального хрусталика отговорил сам врач. Апеллировал к тому, что зрение не стабильно, и нет никаких гарантий, что мама будет видеть без очков с этим хрусталиком. Возможно, какие-то еще аргументы были, но я не понимаю на иврите, а врач был ивритоговорящий ) В любом случае, решение было за врачом. Ольга.

      Удалить
  6. Татьяна, зайдите сюда , там требуются лаборанты - это форкм лаборантов через Бар-Илан. Есть запрос на Кфар -Сабу. https://educationforums.cet.ac.il

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не открывается у меня вакансия. Саму вакансию вижу, но контакты не открываются: выбрасывает на начальную страницу. Возможно, там нужна регистрация? Но и как зарегистрироваться, я не нашла...

      Удалить
    2. Если у Вас открывается, напишите мне, пожалуйста, контакт для связи с форума: телефон или мэйл, или название школы...?

      Удалить

    3. Дайте ваш мейл. Я им напишу его.

      Удалить
    4. Таня, я сама не знаю никаких их данных. Только что есть на форуме.

      Удалить
    5. Татьяна, я выставила уже ваш мейл в тот запрос на форуме. Можете удалять мейл отсюда. Я могу выставить ваш запрос на форуме учителей биологии тоже. Только какие города вам подходят?

      Удалить
    6. Центр: Нетания, Кфар Саба, Раанана, Кфар Иона....Ну все, что в центре.

      Удалить
    7. Постараюсь опубликовать.

      Удалить
    8. Опубликовала. Удачи вам! Чтоб нашли!

      Удалить
    9. Я рада помочь, если могу. читала ваш блог. Вы просто молодец и пример для многих, жалующихся на всё вокруг.

      Удалить
  7. cms.education.gov.il/EducationCMS/Units/Mazkirut_Pedagogit/Biology/KvutzotDiyun/KvutzotDiyun.htm
    Попробуйте эту ссылку. Можно ещё написать בר-אילן פורומים בביולוגיה

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить