среда, 1 июля 2020 г.

И снова о работе.

Лаборант, с которой я работала вместе в Раанане на временной должности, периодически присылает мне вакансии лаборантов. До этого, правда, были те, что мне никак не подходили: или далеко, где-то под Иерусалимом, например, или в старшей школе (программа старшей школы мне не знакома, и с моей теперешней памятью я не очень готова к изучению новой программы. + школа в Раанане была совмещённая, сразу и средняя, в которой работала я, и старшая, в которой работала вторая лаборант. Лаборатория была общая для всех классов. И я видела (и даже помогала), как вторая лаборант готовила огромное количество препаратов на багрут, т.е на местный аттестат зрелости: это нечто...)
А тут она прислала мне очень подходящую вакансию: в средней школе, в Нетании.
И я туда даже позвонила и отправила резюме.
Но я это сделала на автомате.
Потому, что и собиралась вроде бы в школу, и работу искала...
А сейчас вот сижу, думаю, и отчётливо понимаю, что работать в школе я не хочу... Особенно, если буду одна в лаборатории.
Попробую узнать, конечно, что за школа и сколько там классов, сколько лаборантов работает.
Но не очень меня школа привлекает.
Т.к я поняла, что какие бы неприятности не случались на моей теперешней работе, но она мне нравится гораздо больше.
Все таки видеть постоянно, что ты нужна, что без твоей помощи человеку трудно, - это очень важно, оказывается.
Единственный минус - это небольшие деньги, т.к неполная занятость. Но с другой стороны неполная занятость,- это и неплохо: много времени свободного и есть выходной посреди недели.
Хотя денег катастрофически не хватает. Особенно с тех пор, как мне подняли оплату за съем.
В общем, эту бабушку я точно оставлю: ходить 5 дней в неделю по 2.5 - 2 часа я не хочу. Иметь выходной в середине недели все же очень хочется.
Мне что не понравилось: я ей сказала, что мне приходить на 2 часа к ней неудобно. На что получила ответ, что она это понимает, но ей лучше, чтобы я каждый день приходила.
И не смотря на понимание, что меня такой график не устраивает, бабушка все же позвонила в контору и попросила его мне поменять так, как захотелось ей.
Ну что ж, пусть кто другой к ней ходит на 2 часа.
Т.е не очень приятно: я к ней с душой, делала даже то, что в мои обязанности не входит: окна ей помыла, на операцию в Тель Авив свозила, помимо простых блюд блинчики ей несколько раз жарила и фаршировала, шарлотку пекла...
А она делает, как лично ей удобнее. Ну, имеет право. Но и я имею право думать о том, как мне удобнее. И отказаться от нее с ее графиком.
Вот дали мне адрес другой конторы, возможно я попробую туда перейти.
Раз в моей конторе других подопечных нет.
Мне бы работу на 4 дня, не больше. Это как раз то, что мне нравится. Иметь в середине недели день для отдыха и моих собственных домашних дел.
А со школой буду ещё думать... 

7 комментариев:

  1. Кстати: сходила в контору и сказала, что ухожу от бабушки. Они попросили доработать 2 дня, чтобы найти замену. ОК.
    Из конторы позвонили бабушке. Она возможно не очень приняла к сведению, когда я ей сказала, что буду уходить. А тут еще из конторы подтвердили...
    В общем, она решила, что и 4 дня ее устраивают, но чтобы я осталась.
    Так что пока остаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе писала в прошлом посте, что у меня была похожая ситуация: после того, как я действительно ушла аж на две недели, у моей бабушки появилось гораздо больше гибкости и стало гораздо меньше претензий.
      А школу жалко. Мне почему-то кажется, что с кучей детей работать интереснее, чем с одной старушкой. Вот только ты писала, что там условия резко ухудшились...

      Удалить
    2. Насчет условий в школе я буду узнавать: оплачиваются ли праздники и каникулы, сколько классов. Лаборант в школе мало контактирует с детьми, только на лабораторных помогает учителю. А так контакт в основном с учителями.
      В школе поначалу интересно, а уже на второй год стало скучно: программа та же, опыты те же...

      Удалить
    3. Так ведь и бабушка та же, квартира та же... :)

      Удалить
    4. Просто с бабушкой постоянное и разнообразное общение)
      А в школе немного общаешься с учителями, и совсем немного с учениками, а больше всего просто сидишь в лаборатории, книжки читаешь. Ну, или опыты собираешь, но это быстро. Собрал и снова нечего делать: сидишь читаешь. Загрузил после уроков пробирки в посудомойку - и снова можно посидеть почитать))
      Работа на самом деле не бей лежачего))
      Иногда лабораторные, тогда работы побольше, конечно. И общения. Но это нечасто.

      Удалить
  2. Вот и хорошо. О себе тоже надо думать. Хотя о чем это я ? Столько у меня неприятностей на работе, а набраться с духом и высказать всё, что накипело, тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высказать все я могу только если уже нечего терять.
      А иначе 10 раз подумаю))

      Удалить