воскресенье, 17 января 2021 г.

Прививка.


 Сделала я таки прививку от короновируса.

Пока первую.

Давно хотела привиться, но поначалу записывали у нас хронически больных и лиц старше 60 лет, мне не хватало буквально 3.5 месяцев)

Но позже стали прививать всех, старше 55-ти, и я записалась на прививку.

Организовано у нас в Нетании все очень хорошо.

Вакцинируют в большом торговом центре, который ввиду карантина закрыт: торговли нет.

Там и развернут пункт вакцинации.

Пришла к своему времени, взяла талончик, практически не пришлось ждать. Ну, посидела меньше 5 минут, вызвали на прививку.

После прививки ещё минутки 3 посидела, чувствовала себя хорошо, так что пошла домой.

Было это уже 4 дня назад.

Никаких побочных явлений у меня не было. Ну разве что спала на следующий день больше обычного, благо сейчас не работаю и сижу дома (школа закрыта. И если в первый карантин я все равно приходила в школу и готовила опыты, т.к дети учатся онлайн, то в этот раз мне сказали оставаться дома).

Слышала, что хуже переносится вторая прививка. Ну, посмотрим. Вторая у меня не скоро: аж 3-го февраля. Как оно пройдет, я напишу.

А пока немного фото:

Вот здесь сидят ожидающие прививки, и после нее тоже можно посидеть, что я и сделала:


А здесь отмечаются, и дальше кабинки, где прививают:





Комментариев нет:

Отправить комментарий