пятница, 5 февраля 2021 г.

Вторая прививка, последняя.

 Ну вот я и привилась от короны. Вторую прививку сделала уже 3 дня назад.

На вторую прививку людей было ещё меньше, совсем не пришлось ждать: поднялась на второй этаж каньона, подошла отметиться, а меня тут же в кабинку направили, сразу и сделала.

Никаких побочек абсолютно. Чуточку чувствительно место укола, если нажать. Но на этом все...

Как-то даже не интересно, я все ждала: может температура будет? Голова хоть поболит, она у меня на всё подряд болит бывает. Но ни-че-го...

И что теперь, ну вот привилась я. А школа все равно закрыта: дома сижу такая вся привитая...  Нет чтоб на работу сходить для интереса....

Ну, ещё начались (или продолжились?) проблемы с Витой. Но об этом уже в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий