воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Проблемы с Витой

 Вита стала у меня хозяйкой положения. Ночью она спит в моей кровати. В ногах. Я оставляю ей там покрывало, чтобы не на постельном белье она спала.

И вот ночью вставала я в туалет, а Вита набросилась на меня и укусила. Прилично так цапнула за руку(( До крови прокусила((



Пришлось мне обратиться к кинологу.

По его совету поместила Виту в клетку за загородку.

Вот так ей место обустроила:






По его же совету не кормила ее 3 дня совсем. Потом стала понемногу кормить и только с рук.

Вроде бы снова Вита стала дружелюбной собакой, какой была и раньше...

Но...

Сегодня она утащила за загородку собственную игрушку, и оскалилась на меня и зарычала, когда ей показалось, что я хочу эту игрушку забрать. А я всего-то потянулась ей воды подлить.

Что-то не помогает содержание Виты в загородке ее перевоспитанию((

Даже не знаю, что ещё можно придумать, чтобы Вита слушалась. И отдавала вещи по требованию. И понимала, что хозяев кусать нельзя, да и рычать на них тоже...

Кстати, в переноске она спит с удовольствием. К переноске я давно ее приучила, ещё перед тем, как она летала в Россию. Для нее есть команда "домик". Но она и без команды в переноске спит.

Так что пока единственное, что поменяется у нас, так это то, что я в кровати своей ей спать больше не разрешу: пусть спит в переноске.

Решетку предложили оставить до 8 марта (на месяц), потом уберу, а переноску оставлю.

Тем более, что Вите понравилось спать в переноске.

Кормить наверное пока продолжу с рук.

И как-то надо учить ее отдавать вещи. Она хорошо понимает команду "дай", но это в игре, когда она приносит и отдает игрушку.

И совершенно не применяется эта команда к украденным Витой вещам...

Ну, посмотрим, как оно дальше будет.

Напишу))

4 комментария:

  1. Во-первых, надо ветеринару показать, раздражительность бывает от боли, от глистов и т.д. Во-вторых поздновато начинать дрессировать, но собака должна знать, кто в доме хозяин. Нужно первый кусок класть себе в рот. Не разрешать есть, добиваться, чтобы сидела и ждала команды. Именно забирать еду, чтобы знала, что у вас есть это право (у привязанной, чтобы не кинулась). Вам нужен специалист по исправлению поведения собак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К специалисту по поведению собак я и обратилась: это его совет держать пока Виту за загородкой и кормить понемногу с руки.
      К ветеринару мы ходим периодически, у нас страховка, прививки и глистогоним по плану.
      Так что со здоровьем все в порядке у нее.
      А вот если объем еды поможет (надеюсь), то я все правильно значит делаю: кормлю только с рук ограниченно.

      Удалить
    2. Взрослая собака периодически будет пытаться стать вожаком стаи. Такую собаку надо осаживать и показывать кто есть вожак стаи. Методы осаждения собаки посмотрите в интернете. Это от придушивания собаки ( да так) до поднимания собаки за холку над землей. Не тяните время, приступайте к перевоспитанию, нето она может далеко пойти. Она и так себе уже позволила слишком много. Воспитание может перерасти в противостояние , тогда только останется отдать кинологу на курсы послушания собаки. Собака ваша оборзела и решила, что она в доме главная. Вы слишком многое ей позволили, а она у вас не мелкой породы, которую можно целовать в носик и класть с собой спать. Сможете ли вы перенести, что вашу собаку вам теперь придется иногда бить? Надеюсь, что усыпления собаки дело не дойдет. Но этот укус - первый звонок. В свое время я перешла на мелкие породы собак(чек) т.к. мне не хватало решительности и я в итоге поняла, что мне приятнее целовать собачку и тискать ее, чем все время ее воспитывать и не позволять себе расслабляться. Удачи вам, терпения и настойчивости.

      Удалить
    3. Ну, ни бить Виту, ни тем более усыплять я точно не буду)
      Но воспитанием (вернее, перевоспитанием) занялась вплотную. Надеюсь, все получится. Связь с кинологом я держу)
      Спасибо за пожелание, удача, терпение и настойчивость точно понадобятся))

      Удалить