вторник, 18 января 2022 г.

Только собралась на оперу, и облом...

 Прочитала в интернете, что в Тель Авиве будет моя любимая Травиата...

В опере я уже лет сто не была... Ну, не сто, конечно, но в Питере в последний раз была только на балете, в оперетте и на мюзикле. Так что давно, да 

В начале короновирусной эпохи в интернете Венская опера и метрополитен опера делали онлайн трансляции, и я несколько опер прослушала. Но слушать оперу в театре и на ноутбуке - большая разница, согласитесь. За неимением лучшего, слушала на ноутбуке, конечно, что ж поделать...

А тут надо же: совсем рядом))

Уговорила дочку съездить со мной на спектакль.

С меня билеты, а с дочки проезд: она водит.

Взяла я билеты, оплатила российской картой.

Но радовалась я недолго: через несколько дней получила сообщение, что спектакль отменён и перенесен аж на 25 июля! Это с 31 января!

Где январь и где июль. Что там будет ещё в июле... Может я все же в Россию выберусь: я же в отпуске буду...

В общем, отменила я билеты. Но вот дочь сказала мне, что она возвращала что-то в Израиле, какой-то товар, и на российскую карту возврат ей не пришел, хотя и был сделан.

Вот я теперь думаю: придет мне возврат за билеты, или нет... Все же сумма там не маленькая: 420 шек. В рублях так вообще больше 10 000... 2/3 моей российской пенсии...

Проверить невозможно: Сбербанк онлайн у меня в Израиле не подключен.

Хотя бог с ними, с деньгами. А вот что на оперу я уже настроилась, так хотела попасть и не попала, - вот это жалко очень...

3 комментария:

  1. Когда будете в России, купите симкарту с посекундным тарифом и подключите Сбербанк-онлайн. Это очень удобно, стоит 60 рублей в месяц. Телефон будет стоить рублей сто раз в три месяца (надо совершать платный звонок или смс посылать), а входящие смс бесплатны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наверное так и сделаю, ну или детей попрошу привезти)
      Только я как-то звонила с израильского номера, так чуть не час провисела на телефоне. Хорошо, у меня есть звонки в Россию бесплатные какое-то количество: вроде хватило. Жаль, что к израильскому номеру Сбербанк онлайн не подключается((

      Удалить
    2. Я делала возврат в Израиле на российскую сберкарту. Деньги ввернулись. Деньги были за самолет , не с Алиэкспресс.

      Удалить