понедельник, 7 марта 2022 г.

Очень тяжёлое время

 Я очень далека от политики. Но не могу не написать. Я всей душой с Украиной. Я не выбирала этого ненормального. Мало того, если бы я жила в России, однозначно голосовала бы против. Хотя бы потому, что власть должна сменяться периодически. Хотя очень многие его не выбирали, но выборы в России явно подтасовывают...

У меня шок: как такое возможно, что страна, так пострадавшая от фашизма, сама ему уподобилась...

Я не живу в России, но я люблю ее. И мне больно оттого, что происходит.

Хотя есть и противоположные мнения: подруга из Кемерово от души поддерживает эту "спецоперацию", наприсылала мне роликов типа передачи Михалкова: выпуск Бесогон TV, ролик "жизнь во время войны" с канала "хочу домой"

Как по мне, так это не оправдание таких масштабных военных действий, хотя я слышу и другие мнения.

Я так понимаю, что глубинка России поддерживает таки Путина, а центр: Москва и Питер - нет. 

Но и поддержки глубинки ему хватит, чтобы продолжать свои страшные действия(((

P.s. Написала этот пост пару дней назад.

Хочу добавить, какие молодцы израильтяне)

Организовали 2 группы в ватсаппе: психологическая поддержка Украине и информационная поддержка Украине.

В первой печатают обращения людей с Украины за психологической поддержкой. С контактом в ватсаппе или телеграмм. Психологи группы пишут, кого они берут для контакта и работают с человеком (я в этой группе, оказала помощь нескольким людям. Пригождается мой опыт работы в МЧС России. Здорово чувствовать себя полезной!)

Во второй - разные сведения о гуманитарной и медицинской помощи, о возможностях эвакуации...

Ну и для психологов-израильтян, работающих с людьми из Украины организована своя группа поддержки: проводятся супервизии и учеба.

Эх, и ещё мне жаль моих детей, живущих в России: санкции коснутся всех, а у них ипотеки... Ну и себя немного жаль: когда я теперь их увижу, когда они смогут приехать в гости в Израиль? А я-то собиралась летом в Россию... Ну человек предполагает, а выше располагают, так? И жаль, конечно, простых российских людей, попавших под санкции... 

Много злости на российского бессменного президента...

И непонятно, чем все закончится... Я так понимаю, что Путин рассчитывал на молниеносную войну и не ожидал такого сопротивления? Ох, аналогия с 41-м годом прямая...

4 комментария:

  1. Добрый день, Татьяна. Может быть вы сможете ответить на вопрос, который нас сейчас волнует. Мы семья из 2 взрослых и 3 детей. Я- внучка, дети - 4 поколение. Собираемся репатриироваться в самом Израиле. Будьте добры, подскажите, если знаете, ответы на следующие вопросы (все вопросы при условии, что мы нормально пройдём проверку и получим гражданство):
    ⁃ Как путешествуют дети, имеющие визу а5? Они получают визы в Израиле в консульствах других стран как проживающие в Израиле, или должны выезжать в Россию?
    ⁃ Какой минимальный срок до 18 лет ребёнок должен прожить в Израиле, чтобы когда ему исполнится 18, он мог подать на вид на жительство, чтобы потом податься на гражданство? Он может въехать в 17.5 лет? И в 20.5 подать на гражданство?
    ⁃ можно ли прерывать этот срок (3года) для детей на год, например, что тогда? Им дадут снова визу а5? Отсчёт 3 лет начнётся заново? Или вообще не пустят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребенок должен прожить в Израиле чистых 3 года, чтобы подать на гражданство. Если в это время он выезжает из страны, этот период вычитается из 3 лет.
      Насколько я знаю, гражданство дают до 18 лет. Если после, то вроде бы нужно отказываться от предыдущего гражданства, во всяком случае так было раньше: мы очень волновались о внучке моей, но она успела получить гражданство до 18 лет
      Подробнее и точнее спросите на сайте "беседка": besedka.co.il

      Удалить
    2. Татьяна,огромное спасибо.

      Удалить
    3. Ну и нужно, чтобы центр жизни ребенка был в Израиле: чтобы он учился в местной школе, например. Думаю на год прерывать этот срок рисковано. А на каникулы уезжать можно вполне.

      Удалить