суббота, 26 марта 2022 г.

Шпора, какая же это гадость...

 Сегодня первый день, как я могу почти без боли ходить. Да, ещё немного больно наступать на ногу, но это уже ничто по сравнению с тем, как я с трудом вставала с кровати и держась за стенку еле добиралась до умывальника.

Потом, правда, расхаживалась, но все равно наступать на пятку было больно и я ходила - хромала, медленно и трудно((

В первые же дни сходила к врачу, тут же сделали мне рентген, который подтвердил эту самую шпору...

Мазь на время облегчала боль, но все равно ковыляла я почти 3 недели. 3 недели больно было ходить! 

При этом я работала((( Правда повезло: на Пурим было 3 дня выходных, и сразу после них мои 2 выходных дня в школе, так что в общей сложности удалось 5 дней подряд отлеживаться. Хотя и в эти дни никто не отменял прогулки с Витой и походы в продовольственные магазины. Но все равно нагрузка на ногу была по возможности минимизирована.

Истратила почти тюбик Вольтарена, ну и наконец сегодня хожу почти без боли, ура!

Но какая все же пакость эта шпора....

2 комментария:

  1. Да уж, знакомая штука! Осенью с подругой ездили на ударно-волновую терапию. Мучается уже не первый год. Делала блокаду, лечила лазером, мазями разными пользовалась, китайскими в том числе. Временное облегчение и опять невыносимая боль. Два сеана терапии вроде помогли. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я вот тоже просматриваю интернет в поисках более радикального лечения, недели мази.
      Позавчера ходить пришлось много (ещё напишу потом о причинах: новости хорошие), так вчера вот снова разболелась, опять второй день еле хожу...

      Удалить