понедельник, 1 августа 2022 г.

Ремонт

 Да, в моей амидаровской квартире сделан ремонт: все покрашено, новая плитка на полу...

Но квартира маленькая и всю мою мебель нужно менять.

Кроме того, сейчас у меня на кухне холодильник небольшой, но высокий. Газовая 4-х комфорочная плита с духовкой (ну обычная, к каким мы привыкли), и все это разумеется не разместить в маленькой кухонке.

По настоятельным советам дочерей я наняла дизайнера. И в общем не жалею.

Дизайнер прекрасно спланировала мою кухню: на ней будет небольшой встроенный холодильник и встроенная же духовка. Плита будет индукционная, и тоже встроена: в столешницу.

В результате на кухне будет достаточно места для передвижения, готовки.

Навесных шкафов на кухне нет, их тоже придется заказывать... Они очень нужны, тем более что внизу половина шкафов будет занята встроенной техникой.

Спланировала дизайнер и шкафы в салончик и в спальню. С отделениями под книги, которых у меня ну очень много и расставаться с ними я не хочу.

Сегодня она помогла подобрать всю технику на кухню (специально ездила на какой-то склад в Ришоне), я оплатила ее онлайн: маленький холодильник, плиту и духовку с функцией микро.

Обещала съездить со мной в какой-то магазин, где продают остатки керамики: на фартук в кухне плитки нужно совсем немного.

Теперь нужно будет менять электрику: дизайнер запланировала бра над кроватью и над диваном, кроме того нужны розетки дополнительные во всей квартире: и в спальне, и в салоне и на кухне... И кондиционеры (я их уже заказала, их установят, когда для них будут электророзетки). А новые розетки - это новая проводка, значит нужно штробить стены, потом их ремонтировать и красить. Красить будем всю квартиру в приятные пастельных оттенков цвета.

Электрик уже был в квартире, просчитал объем работ и цену.

Осталось заказать шкафы: навесные на кухню, одежный шкаф в спальню и в салон, с отделением для книг. Запланирован и маленький технический шкафчик около одежного. Плотник, которого посоветовала дизайнер, уже был в квартире и посчитал объем работ. Ну и нужно будет купить небольшой диванчик и обеденный столик в салон.

Ванную пока не трогаю, позже сделаю душевую кабинку. В планах купить маленькую стиральную машинку под раковину (в Израиле такой не нашла, хотя в России есть. Дети хотят со временем привезти, ну посмотрим), поменять раковину: есть такие с длинной плоской боковиной, (чтобы разместить внизу стиралку), устроить технический шкафчик в нише, где сейчас будет располагаться моя старая стиральная машинка... 

Но это все на будущее.

Пока планирую шкафы и кухню. 

В общем, в такой небольшой квартирке все прекрасно размещается.

Всю свою прежнюю мебель, большую плиту, микроволновку и холодильник я оставлю. Ну или отдам кому-нибудь, если кто-то захочет вывезти их и забрать. Вся техника прекрасно работает. 

Возьму с собой только замечательную кровать, которую дети подарили мне на 60-тилетие.

Она конечно великовата для новой квартирки. Но надеюсь поместится))

Удачно получилось, что я весь год откладывала понемногу деньги, хотела полететь в Россию, навестить детей в Москве и в Питере, сестру в Челябинске и взять путевку в санаторий.

Полет в Россию не состоялся в связи с санкциями, так что все деньги я пущу на ремонт, а в Россию слетаю на будущий год.

Все к лучшему))

7 комментариев:

  1. Очень рада за Вас. Мы получили амидар 5 лет назад. До сих пор радуемся, особенно муж. Его сильно угнетало, что он на схируте. Все это время он себя чувствовал полу-бомжом. И только с получением постоянного жилья успокоился, повеселел и даже в нашей семье климат стал лучше. Мы платим 10% от дохода - это по сравнению со схирутом просто праздник какой-то. Индукционную плит не стала покупать, купила стеклокерамическую плиту "домино", которой очень довольна. (тоже из-за моих качественных сковородок и кастрюль и любимой турецкой турки) Обживетесь, привыкните и будет вам счастье. Много ли Вам одной нужно. Как говорит моя подруга , что в таком случае нужно меньше тюля на окна и меньше пола мыть. Главное чтобы сам дом удачно был расположен и соседи нормальные были. А на балкончике можно что-то из скарба поместить, например гостевую посуду, хоз.товары? Мой муж урезал столы, сделав столишницы узкими. А на счет кафельной плитки хочу сказать, что главное достоинство плитки в нашем возрасте - это то, что бы она была не скользкая. Короче, желаю Вам благополучного переезда и не торопиться сразу тратить все накопленные деньги, а сначала пожить и присмотреться к жилью. Мы сами сделали несколько ошибок , поторопившись купить что-то, поэтому вынуждены были выбросить и купить другое. Кстати, у нас гарантов вообще никаких не было т.к. мы тут были одни. Писали на эту тему заявление, его рассмотрели и пошли нам навстречу. Удачи и благополучия Вам на новом постоянном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день))
      Мне дизайнер уже закупила всю технику: маленький холодильник, духовку с функцией микро и плиту индукционную.
      Я что-то сразу не подумала о стеклокерамике... Просто забыла, что такие есть. Ну, ладно, поменяю посуду, что ж теперь)))

      Удалить
    2. А на балкончике да, я хочу сделать шкафчик высокий для разных хозяйственных штучек

      Удалить
  2. Добрый день, Татьяна!!! Как приятно иметь свою квартиру!!! Рада за Вас. Хотела написать за переделку душевой. У меня муж работает с этой сфере по обслуживанию амидаровских квартир. Так вот, поменять ванну на душ можно за счет министерства здравоохранения. Надо обратиться к семейному врачу, чтобы он направил к специалисту. В больничных кассах есть люди, которые занимаются этими проблемами - вроде как медсестра и терапевт в одном лице. Она должна осмотреть ваши документы, ванну и дать заявку в министерство здравоохранения. Они выделяют деньги на переделку. Попробуйте! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!)
      Да, я очень рада, что квартира будет теперь своя и не надо зависеть от желания хозяев квартиры регулярно поднимать цену на съем.
      А что до переделки душевой комнаты, то как я читала, это оплачивают для людей с ограниченной подвижностью. У меня с подвижностью пока (т-т-т) все в порядке))

      Удалить
  3. Да, кстати на переделку кухни тоже выделяют деньги. Надо всё проверять!

    ОтветитьУдалить