понедельник, 22 августа 2022 г.

Странности

 Оформила я на себя арнону (налог на занимаемую площадь) в амидаровской квартире. И на этот раз мне даже скидку сделали по инвалидному удостоверению и не стали просить из битуах леуми документы о проценте инвалидности (в прошлый раз, оформляя арнону на съемную квартиру, я хотела оформить скидку, но мне отказали: каких-то процентов не хватало по их мнению, что ли... Так что все годы я платила полную арнону)

И вот получила я квитанцию на оплату в ирие (мэрия в Израиле). Со скидкой получилось 102.5 шекеля. Ну, более-менее, хотя и не мало.

Но уже после оплаты обнаружила в почтовом ящике на квартире квитанцию, посланную до того, как я оформила скидку. И вот в этой квитанции я и обнаружила странности.

Во-первых, площадь. Сразу бросилось в глаза, что площадь насчитана 60.57 м2

Откуда???? В махонькой квартирке, по документам, полученным в амидаре, площадью 28 м2, к оплате за арнону площадь увеличилась аж до 60.57???

Внимательно рассмотрев квитанцию я увидела, что я оплачиваю площадь квартиры 31.54 м2 и + махсан (склад) еще 29.03 м2.

Вот это уже стало интересным.

Махсан обычно такое подвальное помещение, выделенное под склад. В моем доме никакого подвала нет!

Что ж, еще разок поехала на квартиру.

И таки да, обнаружила этот самый махсан, но не в виде подвала, а в виде металлического строения во дворе, недалеко от дома.

Он состоит из двух частей с отдельными входами. Одна часть закрыта на ключ, и разглядеть ее не получилось. А вторая часть открыта и вся занята ящиками и коробками с какими-то вещами...




И теперь мне интересно: какая часть моя? Запертая? Сдается мне, что скорее всего открытая с коробками и разным хламом на стеллажах.

Я бы составила туда свои стеллажи с частью книг, потом можно там брать их читать, (надеюсь, они не отсыреют. Во всяком случае вещи, обнаруженные в махсане все выглядели нормально и в самом складе нет ни сырости, ни плесени), убрала бы вещи дочки, которые нужны только когда она приезжает, разные хозяйственные редко используемые вещи как то: мангал, чемодан, большую коробку с одеялами, которые тоже только для гостей достаются, а коробка лежит на шкафу... но кого-то придется выселять. Как бы узнать теперь, кого? Какая часть склада моя?

Записалась в амидар, но там тоже досада: мой куратор, который показывал мне квартиру и хоть что-то о ней знал (хотя и не сказал мне о наличии склада) перевелся в другой город. Меня теперь курирует новенькая девочка, ничего о квартире не знающая.

Надеюсь, что-то об этом складе есть в документах амидара? Хорошо бы, тогда они смогут мне прояснить, какая часть склада моя. Если нет, придется съездить еще раз в ирию. Возможно где-то есть план квартиры и части склада, принадлежащего квартире?

В общем, буду разбираться.

Уж если я этот склад оплачиваю, так надо же им и пользоваться! 




2 комментария:

  1. Ох, Танюша, я теперь выпала из твоих новостей, потому что ты не в ЖЖ (не обидно писать в стол?). В ЖЖ мне все в ленту приходит. И поле читателей там куда шире - глядишь, и посоветовали бы тебе, что делать. Это, конечно, запредел - площадь махсана практически равна площади квартиры...
    У нас полная арнона - больше 700. Причем не так давно в площадь включили и площадь махсанов, и чуть ли не площадь лифта (на каждом этаже, прикинь!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня площадь махсана включена в арнону. Но в ирие пообещали эту площадь с меня снять. По мне так лучше бы махсан предоставили, но он, увы, занят(((

      Удалить