воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Я переселилась))

 Ура-ура! Я переехала наконец.

Ох, что я вам скажу. Переезд - это нечто... Особенно если несколько лет прожил на одном месте,оброс вещами и мебелью...

Помимо того, что это довольно дорого: оплатить грузчиков и машину, косметический ремонт оставляемого жилья и уборку после этого ремонта, так кучу вещей надо сначала собрать! 

Очень повезло мне, что окончание договора на съемную квартиру и переезд пришлись на школьные каникулы: в Израиле праздник ханука, и у меня целая неделя выходных дней.

Мне здорово помогли дети: большее количество коробок с вещами и книгами перевез сын на машине дочери. Но он улетел в Штаты на рождество, и остаток коробок + часть мебели перевозили нанятые грузчики с машиной.

И вот уже пару дней как я живу в новой квартире. Готовлю на новой плите, сплю на новой кровати, разбираю теперь уже неспешно коробки...

Дочка вчера улетела обратно в Россию. Она очень помогла мне со сборами и упаковкой. И распродала удачно (через ФБ) мою мебель и технику: книжные шкафы, холодильник, посудомойку, шифонер...

Я еще до ее приезда пыталась распродать вещи через yad2, это такой сайт, где можно купить-продать вещи, мебель и технику, снять или купить квартиру... Кроме старого дивана, стола и стульев, ничего через этот сайт не продалось.

Кстати, с продажей через yad2 случилась курьезная история.

Пришла дама купить обувницу: икеевский шкафчик для обуви. Я поставила его всего-то за 100 шекелей.

Так вот дама говорит: "я деньги не взяла. Давайте я возьму сейчас обувницу, а деньги вам завтра занесу.

Нет -говорю- приносите деньги и забирайте.

Дама фыркнула, ушла и больше не вернулась))

Обувницу купили другие люди))

Через ФБ продавать оказалось намного эффективнее.

На каждое объявление было по несколько покупателей!

Все благополучно распродала)

Пришлось нанять маляров: побелили оставляемую квартиру.

Потом наняла уборщицу, которая вымыла ее, отмыла кухонные шкафы, помыла встроенные стенные...

В общем, переезд - мероприятие достаточно трудозатратное, утомительное и дорогостоящее...

И вот сегодня я отдала ключи квартирному хозяину, сфотографировала показания счетчиков.

Это хорошо, что сейчас ханука и в школе у детей каникулы. И у меня соответственно целая неделя отпуска. Смогла и собраться и переехать.

Но все присутственные места не работают, так что электричество и воду переведу на квартирного хозяина только через неделю, в следующий свой выходной.

Но это последнее оставшееся дело.

А в новой квартире обнаружилась проблема. Я заказала на алиэкспрессе очень красивый светильник в салон.

Заказала давно, еще летом.

Но пользоваться им начала только сейчас, и вот после одного вечера использования, на второй, светильник мой стал сначала трещать, а позже трещать и мигать. В общем, пользоваться светом в салоне невозможно. Хорошо, на кухне большая сильная лампа (кстати, тоже с али), и ее хватает и на кухню и на салон.

Витулька моя очень нервничает на новом месте, жмется ко мне, сидит постоянно на моей кровати, на свою подстилку не идет.

Стресс у собаки.

Она правда сменила вместе со мной уже 4 квартиры, эта пятая. Но вот впервые так тревожится. Возраст, возможно.

Ну, больше ей переезжать не придется) как и мне)



2 комментария: