вторник, 27 декабря 2022 г.

Ох и Вита...

 Вита на новом месте очень тревожится. Залезает ко мне: если я на кровати, то на кровать. Если я на диване, то на диван...

Казалось бы: переехала с ней ее подстилка, ее миски, переноска - домик, в которой она привыкла спать...

Очень много неразобранных вещей, но и без этого я Виту оставляла днем, когда я на работе, в загородке. Она там себя прекрасно чувствует, спит себе... Ей там спокойно, как я понимаю. 

В новой квартире я поставила ее загородку, внутри переноска с мягкой подстилкой, если ей захочется поспать. Снаружи тоже матрасик...

И вот, что я увидела, придя домой:

Из ближайшей коробки все выворочено и погрызено... На фото это я уже загородку свернула и пытаюсь навести порядок... 

Жаль немного Виту, но как вот ей помочь адаптироваться на новом месте... И так я несколько дней была с ней: в Израиле праздник хануки, неделю дети не учатся, ну и у меня выходные...

Ну, время нужно, конечно.

Вот, как то так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий