С 3-го сентября я начала работать, вышла из отпуска (1-2 сентября были выходные). Работаю теперь по не особо удобному графику: рабочая неделя 42 часа (с октября будет 41 час: в Израиле сокращается рабочая неделя в государственных организациях, к каковым мы теперь относимся)
После 35 часов работать 42, и даже 41 как-то грустно. Хотя я уже вроде бы втянулась в работу по новому графику: человек ко всему привыкает))
Но вот после отпуска у меня несколько пропаж в лаборатории.
Во-первых, куда-то исчез электрочайник. Он нужен: есть опыты, где используется горячая вода.
Пока такие опыты не проводились, но они будут.
А сейчас это неудобство только для меня: приходится каждый стакан с кофе нести в лабораторию из соседнего здания, где в учительской чай, кофе и кулер с горячей водой.
Принесла из дома небольшой термос, приношу сразу стаканчик кофе, пустой стаканчик с сухими кофе и сахаром и + кипяток в термосе для него, чтобы сделать еще кофе в течении дня.
Недоумеваю: кто стянул пластиковый чайник? Он новый-то стоит шекелей 100, это ж мелочи...
Кроме чайника пропали мои личные, принесенные из дома тарелка, чайные ложки и ножик. Тоже удивляюсь: ну кому понадобилась тарелка? И пара ложек с ножиком?
Ну если кому-то летом захотелось из них поесть, так можно было попользоваться и на место вернуть. А тут стащили. Как будто дома тарелок не хватает???
Ну и еще, помимо того, что пропал чайник в лаборатории, а новый мне все никак не купят (полагаю, что еще не утрясли вопросы с финансированием закупок), так я обнаружила, что у меня в лаборатории летом ухитрились разбить монитор.
Не само стекло монитора, а пластик, который его держит. Он треснут и очень сложно управлять монитором: на нем трещина именно там, где расположены кнопки управления.
Чтобы они работали, приходится одной рукой держать пластик, и второй нажимать на кнопки... Если пластик не держать, то он расходится и кнопки проваливаются(((
В общем, работать с монитором стало сложно, а мне нужно сделать заказ в лабораторию, т.к помимо чайника у меня пропали все ершики, щетки и щеточки для мытья химической посуды. Ладно кто-то стянул чайник, тарелку и ножик. Это может в хозяйстве пригодиться. Но щеточки и ершики, особенно тоненькие, для пробирок: ну кому они могли понадобиться???
А химическая посуда уже используется и очищать ее нужно.
И вот мне нужно срочно оформить в фирму, поставляющую оборудование для хим лабораторий, заказ на эти щеточки и ершики, а кнопки монитора не работают(((
Что делать? Если просить купить новый монитор в лабораторию - это затянется на месяцы...
Моя лаборатория находится между двумя классными комнатами, в которых и проводятся уроки химии. Она соединяется с ними дверями для удобства передачи собранных опытов.
В каждой комнате свой компьютер с монитором.
Я пошла в одну из классных комнат, отсоединила тамошний монитор и поменяла его с моим разбитым.
До этого дня компьютером в классе никто не пользовался, но только я поменяла мониторы, как в этот же день пришел учитель и попытался что-то делать на компьютере. Естественно, у него ничего не получилось. Но я думаю, что он оформит заявку и в классе быстрее заменят монитор. Все же в классной комнате монитор нужен для учебного процесса))
Никакой вины за подмену я не чувствую)) мне тоже нужен рабочий монитор.
Вот такие у меня потери за лето...
Всё утрясется. Но, конечно, очень неприятно.
ОтветитьУдалитьДа, я всегда прячу в ящики стола пульт от кондиционера и зарядку для мобильного (были прецеденты, уже уводили у меня и то, и другое), а на лето вообще их домой забирала. Но вот такие мелочи, особенно ершики тоненькие для пробирок...
УдалитьУдивляюсь только))
Может уборщица все повыкидывала?
ОтветитьУдалитьЗачем выкидывать хороший рабочий чайник и вполне приличную посуду? Скорее всего просто забрали себе, мне кажется. Поживились, стянули, в общем... посудой могли конечно попользоваться и выкинуть, а чайник явно "прибрали". На следующее лето придется все прятать, или домой забирать.
УдалитьЕршики да, могли и выкинуть. Хотя кому они помешали? Стояли себе в стаканчике около мойки (сам стаканчик там так и стоит).
В общем, дурацкая история, а мне работать нечем.