пятница, 13 января 2012 г.

Что-то получится?

Решено: привожу себя в относительный порядок.
Придя в себя после Новогодних праздников, ужаснулась. Количество не только испеченных, но и съеденных пирогов перешло в не очень радующее меня качество.
Оно, конечно, лучше, чем в прошлом году. В прошлом году было +4. В этом пока всего +3. Но если учесть, что прошлогодние 4 за год никуда не делись, то...
Ограничивать себя в том, что я ем, я совершенно не могу. Я не могу хоть что-то исключать из рациона. Что мне хочется - то и съедаю. Мясо - так мясо, сыр - так сыр, сладости - значит, сладости. И разные рисовые, овощные и пр. диеты мне не подходят. И еще - я считаю их не полезными: организму нужны разные продукты.
Потому использую уже опробованный метод: не ем после 18. Или хотя бы после 19...
Это тоже бывает сложно из-за моей суточной работы, но я попробую.
Я пробовала этот метод года 4 назад. Не ела после 19 целых десять дней (до 19 ела все, что пожелаю и столько, сколько хотелось), сбросила полтора кг, порадовалась, что метод работает и когда прижмет - я знаю, что делать.... Вот, теперь, кажется, прижало...
А сюда пишу - просто чтобы не было путей отступления. Ну, и за результатом прослежу. Что-то вроде эксперимента: 1 - насколько меня хватит, и 2 - насколько это будет результативно. ))))
Сейчас, 13-го января, в пятницу - 84 кг.  (интересно, это хороший признак: начинать в пятницу 13-го?)
Так что просто пожелайте мне удачи!

27 комментариев:

  1. давай через неделю отчет о весе выкладывай сюда)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, через неделю рано. Давай через 10 дней, да? Ну, и больше уверенности, что меня на эти 10 дней хватит...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Тань мне бы тоже надо,вот думаю а может вместе но с14? сегодня вроде старый новый год? Мне даже взвешиваться страшно.

    ОтветитьУдалить
  4. Год назад сидела на протасовке с правильным выходом, и похудела за 3 месяца очень даже. А сейчас в ожидании свадьбы дочери просто необходимо повторить свой подвиг.

    ОтветитьУдалить
  5. Что такое "протасовка с правильным выходом"??
    Но мне мой способ нравится, он не быстрый, но быстро худеть тоже не полезно.
    Присоединяйся, вместе веселее)))
    Я пока планирую продержаться до отъезда (исключая сам день отъезда, собственный день рождения и день рождения сына - 25 марта).

    ОтветитьУдалить
  6. Давай вместе про протасовку напишу на почту, это не быстро , чистка очень хорошая.Удачи Таня!Первая неделя при любых ограничениях в питании очень эффективна и скидываешь первоначально воду лишнюю.. важно перейти на правильное питание надолго. Вот с этим мне сложно.

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи и силы воли!
    У нас в семье все с лишним весом (кроме детей), а с силой воли как-то не очень. Поэтому я практически ничего не пеку - иначе все бы уже в двери не пролазили... И хлеб стараюсь не есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Женя)))
    У меня тоже с силой воли не особо, но уже край настал... А сподвигнуть меня может лишь испуг... Я всю жизнь весила 62. И 84 - это нагрузка на сердце и сосуды: это ж все надо обслужить и прокормить...
    Надеюсь, на этом испуге я продержусь.
    Я люблю печь пироги для детей. Но ведь как оно: печь и самой не есть. Ем... Буду есть до 18))))

    ОтветитьУдалить
  9. Либэ, нет, никаких чисток и правильного питания! Как ела я пироги, так и буду))) Я просто ограничила время для пирогов! Мне этот способ кажется экологичным.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, когда я еще в старых постах прочитала про твои пироги, сразу стала за тебя беспокоиться :)
    Но способ твой - хороший, правильный...
    А мне похудеть помогают только долгие пешие прогулки в хорошем темпе. Если их нет, то все, на что я способна - это не толстеть. А так бы хотелось килограмм пять сбросить...

    ОтветитьУдалить
  11. Я в юности, видимо в результате гормонального сбоя, очень поправилась: сразу с 42-го размера на 46 за полгода. На 1 курсе. Ну, может из-за стрессов (я уехала из семьи в общежитие) или неправильного питания по столовым... Это теперь неважно.
    Я похудела за 2 мес на 7 кг очень просто: я стала ежедневно из института ходить пешком. А если не было первых пар - то и в институт. Это примерно километров 10 в одну сторону, т.к. на такси доехать до института стоило 2 рубля 20 коп, а раньше 20 копеек стоил километр, и 20 за посадку.
    Причем в середине дороги я заходила в кафешку и съедала пирожное! (я всегда была сладкоежкой!)
    Но тогда мне было 18, а теперь тот прежний способ не работает. Я 3 года ходила на фитнес - нет, не худела. Разве что останавливалась на время...
    Мне сейчас помогает жара (есть надежда на Израиль) и вот этот мой способ, надеюсь. (Он еще мало проверен)

    ОтветитьУдалить
  12. Безусловно у каждого свой организм,мне ограничения после 6 мало помогают, если я до этого ем всё. Да в юности кто думал о лишних кг?Мой организм привык работать, изматывала себя спортом и не думала о лишних кг.Гормональная терапия сделала своё дело, я с 56 поправилась до 80.Рада была что живу. Вот и размякла. Активно сбрасывала - питание, спорт, частые приёмы пищи, психологическая помощь, разгрузки. За год вернулась к 68. Я противник диет, но за правильное питание. За последний год расползлась опять- пироги, торты...уж очень я люблю готовить. Пришла к выводу что в моём возрасте быстро худеть нельзя, а стройнеть надо очень грамотно. Желаю удачи, для моего организма отказа от познего ужина мало...увы уже мало.А как же мне хочется быть лёгкой.Удачи Татьяна, ждём твоих успехов.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне прислали. Новогоднее:

    Ночь пришла, усни, малыш!
    Спит в желудке рыба-фиш.
    Мандарины в животе
    Спят в бурлящей темноте.
    Сельдь сопит, укрывшись шубкой,
    Спят блины, свернувшись трубкой.
    Спит в желудке винегрет,
    Мирно спит кило конфет.
    Спит шашлык и спит сациви,
    Спит банан, обнявшись с киви.
    Спит с икрою бутерброд,
    Два десятка рижских шпрот:
    Кока-кола спит, шипя,
    Оливье в себе топя.
    Спят пирожные, колбасы,
    Спит мороженое с мясом.
    Отчего же ты не спишь,
    А икаешь и пыхтишь?..

    Только через жж опять нет входа (((
    Это Царичанская Наташа

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще как-то можно ведь? Я из своего блога в ЖЖ легко захожу и комментирую... А обратно, получается, никак?
    Хороший стих, Наташа))))Я своим дочкам скопировала))
    Я сегодня еще легко держусь. На кефире, яблоке и стакане сока. Но я стоооолько за день слопала... Что немного потеряла веру, что способ поможет.
    Ладно, эксперимент продолжается)))

    ОтветитьУдалить
  15. Зайти через ЖЖ и правда не удается. Я захожу через аккаунт gmail.

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, Таня, кефир и яблоко - это точно ЕДА. Да и сок тоже, чего уж там...
    Меньше всего хочется есть на соке цитрусовых!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, я много слышала, что совсем без еды желудок оставлять, пустым, на 12 и больше часов вредно. А если не есть с 18, а завтракаю я в 9 - 10, не раньше, то получается большой отрезок времени. Поэтому я выбрала такую еду - яблоки, кефир. На вечер.
    пока эксперимент проходит легко и безболезненно: был бы толк. До истечения 10 дней выводов не делаю)))
    Интересно, может, что-то я могу сделать с аккаунтом, какую-то галочку где-нибудь поставить? Чтобы ко мне легко заходилось из ЖЖ?
    Кто у нас специалист по настройкам? fialka? Ау?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настройках ЖЖ я не разбираюсь. Что говорить, я и тут-то не могу понять, как теперь отвечать не на конкретный пост, а отправить просто комментарий.
      Теперь по поводу еды - не есть нужно не после 18 часов, а за 4 часа до сна. Т.е если вы ложитесь в 12, то можно поесть и в 8 вечера. Теперь свой опыт - у меня в последние годы тоже проблемы с лишним весом. Но в Израиле я похудела на 3 кг буквально сразу после приезда и пока мне удается удерживать этот вес. Я сильно себя не ограничиваю, но в обед исключила второе блюдо, стараюсь не есть много хлеба и побольше ходить пешком. И еще стараюсь использовать правило: хочешь есть - сначала попей воды. Человеку свойственно путать ощущение жажды с голодом.

      Удалить
    2. Мне уже рассказывала знакомая, что в Израиле худеет, хотя питается так же. Пища здоровее, возможно?
      Насчет питься перед едой - наверное, примерно это я делаю, когда после 18 пью кефир. Уж если совсем не помогает - ем яблоко.Так что это хорошая мысль. Вообще очень важно прислушиваться к себе. иногда ешь просто от того, что время подошло, что коллеги пошли на обед... А к себе прислушаться в это время в голову не приходит..

      Удалить
    3. Пища здоровее - это смотря что ешь. Если больше налегать на овощи и фрукты, то да, конечно. Они тут гораздо более доступны по цене. А если питаться пирогами, то просто от того, что живешь в Израиле, похудеть невозможно. Я знаю тех, кто поправился - по жаре особо не погуляешь и пешком не походишь по делам.

      Удалить
    4. Будем печь пироги с овощами, фруктами и ягодами))))

      Удалить
  18. Я думаю, дело не в настройках. Просто ЖЖ в последнее время регулярно глючит. Что-то они там, похоже, обновили не в ту сторону.

    ОтветитьУдалить
  19. Прошло 10 дней))) Обещала отчитаться))
    Что ж. Похвастаться пока нечем (((
    2 раза сорвалась. Это в те дни, когда была сильно занята и не успевала пообедать: я голод переношу плохо, поэтому мое строгое ограничение до 18 часов полетело.
    Полагаю, что 2 раза - это не страшно. Но все равно пока не могу сказать о какой-то динамике: то -1, то возвращается обратно... Так что подожду еще. Надеюсь, количество (по времени) перейдет-таки в качество. :))
    Пока все мне нравится и вечер с кефиром и яблоками дается легко и ненапряжно. Так что продолжаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна удачи. Кефир с яблоками тоже люблю, как то организм хорошо мой это сочетание переносит. Да проблема в режиме питания. Хорошо бы пить побольше, но беру с собой воду и забываю пить.У меня система перекусов, и это помогает - то орешки, то йогурт, то яблоко. Кстати в юности быстро сбрасывала, сейчас видимо обмен веществ другой..медленно но верно.Прорвёмся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. орешки, кстати, очень калорийны

      Удалить
    2. Но иногда очень хочется... Я позавчера вечером поздно слопала упаковку фисташек соленых (маленькую..)

      Удалить
  21. 6 штучек фундук, не больше- допустимо.

    ОтветитьУдалить