воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Моя работа.

Вот. Это Мурманск и мы. Снимали на самые разные мобильники, при самом разном освещении, так что не обессудьте: качество...
 Перед началом работы, день первый... Сейчас сюда придут много -много людей, чтобы хоть что-то узнать, а узнавать нечего... или чтобы поговорить с представителями компании, а те их боятся и разговор не получится...
Полярная ночь вовсю продолжается. Это наверное самое светлое время:  примерно час дня. А так все сумерки, везде фонари, свет в окнах - сутки напролет...
 Это та самая арктик.мр.бр.тр.. разведка (жутконепроизносимое название), чья платформа ушла на дно вместе с 53 рабочими...
А это конец четвертой уже 12-ти часовой смены на горячей линии: устали...

 И вот - ура! Наконец мы почти дома: в аэропорту Питера! И светло, и день, и солнце всходит и заходит: как положено!

15 комментариев:

  1. Замечательная у вас профессия, полезная...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, но я все же рада, что осталось мне работать всего 3 месяца. Не знаю пока, чем буду заниматься в Израиле, но на ЧС в России больше не хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо, что сил набралась и написала. Представляю, как невероятно тяжело брать на себя часть чужой боли. Может и в Израиле сможешь продолжить? Там твоя профессия востребована, к сожалению.... Или не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Пока не знаю. Пока хочется отдохнуть.
    У меня есть хороший друг, тоже психолог. Так он несколько лет назад ушел в "творческий отпуск" - вообще переквалифицировался в экскаваторщика и был несказанно доволен.
    И только сейчас, года 4 спустя возвращается понемногу к профессии. ДО "отпуска" своего проработал 17 лет... Не зря же некоторые профессии раз в 7 (+/- несколько) лет имеют право на годичный оплачиваемый отпуск: везде, кроме России.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, Таня, наконец мы увидели твое очень доброе лицо крупным планом!
    здорово все-таки, что твоей дочке тоже дали добро на репатриацию...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, конечно, на добром слове, Женя. Но я не всегда, конечно, добрая.
    А вот насчет детей я тоже очень рада, если они в конце концов соберутся, конечно.. У них обеих семь пятниц на неделе... НО думаю к августу все решится окончательно. (это я не про себя: я-то на 29 марта записалась на рейс)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Прекрасное время для прилета в Израиль и постепенной акклиматиации.
    Так в какой город ты все-таки летишь?

    ОтветитьУдалить
  8. С профессиональным праздником! С большим уважением!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, извини, только сегодня всем везде отвечаю: прилетела из Екатеринбурга. НО это я уже по своим делам летала вела семинар для психологов по коррекции эмоциональной сферы у детей.
    Я надеюсь, что будет место в мерказ клите в Кирьят Яме, так что сначала на 2 недели туда, там на месте буду разбираться.

    ОтветитьУдалить
  10. Екатеринбург - мой родной город :) Я там всю жизнь прожила.
    Если будет место в мерказ клите - конечно, лучше туда. Ты ведь как раз хотела в Кирьят Ям. И если ты решишь остаться в Кирьят-Яме, не надо торопиться съезжать из мерказ клиты. Конечно, в отдельной квартире жить приятнее, но и денег жрет в 2-3 раза больше. Уж не знаю, зачем даю такой совет, сама в мерказ клите никогда не жила (нашу семейку с моим папой и не взяли бы туда). Но знаю от знакомых, проживших в мерказ клите более полутора лет, что они очень благодарны этому заведению: исключительно благодаря ему они смогли "дотянуть" до того времени, когда подвернулась работа по специальности.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вела семинар в Лесном, в закрытом городе. Мне он понравился: небольшой, уютный, симпатичный )))
    Мой родной - Челябинск, кто помнит)))
    В мерказ клите можно долго жить, если приехал по программе. Обычным репатриантам дают комнату на 2 недели максимум. Но и это хорошо, я постараюсь эти 2 недели использовать с толком))
    Оля так московская приезжала с сыном в Ашдод: 2 недели жила в клите, за это время сняла квартиру. А вообще мне сказали, что их осталось всего 2 на всю страну, кто вот так принимает репатриантов: остальные (в Хайфе, в Беер Шеве, еще где-то) стали принимать исключительно по программам.

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто знаю, что многие живут в мерказ клите годами, и никто их выгнать не может :) Тоже по всей стране..

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, я человек законопослушный ))) Если сказали 2 недели, значит 2 )))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, вы можете на месте попытаться договориться продлить ваше пребывание подольше. В случае отказа вы ведь ничего не теряете.

    ОтветитьУдалить