воскресенье, 18 декабря 2011 г.

ЧС

Улетела в Мурманск.

8 комментариев:

  1. Вот причина:
    Психологи из Петербурга летят в Мурманск
    Сегодня, 18 декабря в Мурманск из Санкт-Петербурга вылетели психологи из Северо-западного регионального центра МЧС России и Северо-Западного филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России для оказания помощи близким и родственникам рабочих, которые находились на затонувшей буровой платформе "Кольское" в Охотском море. Специалисты будут работать в Центре психологической помощи, который открыт на предприятии "Арктикморнефтегазразведка". Здесь уже находятся психологи ГУ МЧС России по Мурманской области.

    Источник:
    http://www.51.mchs.gov.ru/news/index.php?news=6514
    Таня! Держись.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, опять в нашем Отечестве что-то неладно... Сил тебе, Таня! Физических и духовных...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина ты! Сил тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, спасибо за добрые слова)))
    Я сегодня вернулась, теперь у меня 2 дня выходных )))
    А в нашем Отечестве - да, очень неладно что-то. вроде год не високосный еще, а столько ЧС больших, как в этом году, за 1 год еще не было...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты там живая хоть? Наверное была очень тяжелая поездка...

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, живая, раз вернулась и пишу)))
    Первые 2 дня были и правда очень тяжелыми. А следующие - легче. Т..к родственники уже внутренне приняли, что их близкие погибли, прошел первый шок, они стали более вменяемые, с ними стало легче говорить.
    А первое время было такое ощущение, что меня саму затопило: волной этой горя, гнева, ярости, боли... но ничего, выплыли все)
    Я еще посмотрела, что такое полярная ночь))
    Повезли меня на обед, днем, часа в 2 - вполне светло, хотя и нет солнца. У них это называется "сумерки", но ощущение, что просто очень пасмурно и поэтому темно. Знаешь, так бывает, перед дождем, например, темнота такая...
    вот, а еду с обеда (всего-то с полчаса прошло) - уже темным - темно. Я пошутила, что как же я долго обедала-то, аж до ночи)

    ОтветитьУдалить
  7. Расскажи, интересно... Для меня психолог, который работает в таких ситуациях - все равно что спасатель (МЧС-ник).

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, форма у нас как раз спасательская )))
    А рассказывать все же долго очень. Пока настроения нет много писать)) Как - нибудь позже, ОК? ))

    ОтветитьУдалить