среда, 15 февраля 2012 г.

Определилась, наконец )))

Совсем коротенькое сообщение. Я определилась с датой полета и заполнила предполетную анкету. Лечу все же через Финляндию, как и хотела. 26 апреля уезжаю в Финляндию на микроавтобусе. Там 2 дня живу в какой-то принимающей семье, гуляю, отдыхаю, смотрю страну ))) И в ночь на 29-е лечу в Израиль.
Маршрут хорош тем, что можно побывать в Финляндии (тоже интересно) и главное (главное!) взять с собой значительно больше багажа: до 80 кг на человека. Так что - ура! - все мои: хлебопечка,  мультиварка, одежда ,  обувь , постель, - войдут, и, возможно, получится прихватить немного книг.
Вот и все. Спокойно, радостно и грустно одновременно (вернее, поочередно).

22 комментария:

  1. Удачи, удачи, удачи и много-много раз удачи! Терпенья, оптимизма. Пусть всё будет как хочется. А я вот только завтра пойду на паспорта документы сдавать. Хочу в конце марта идти за визами. А сейчас сидим в двойном карантине - краснуха и ветрянка. Так что раньше конца марта всё равно никуда нельзя. Ну, это не важно здесь и сейчас. Главное - у тебя всё решилось. Пусть хватит сил и позитива. Пусть тебе удастся найти себя и ни о чем не жалеть. Даже пробовать не буду в ЖЖ войти. Н.Ц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, анонимная Наташа))))
      Выздоравливайте давайте, как это вы так! ((
      Может, ты уж себе заведешь почту на gmail.com и будешь с аккаунта заходить?

      Удалить
  2. Удачи, Таня! Пусть все получится!
    Я вот только не понимаю, что будет с твоим багажом, пока ты будешь жить в Финляндии в приемной семье? И вообще не очень понимаю: я перед отъездом только об Израиле думала, мне бы и в голову не пришло заехать в другую страну. Но ради 80 кг багажа можно это сделать, конечно. Кроме того, ты одна, значит, вообще мобильнее.
    Я вот тут на собственном опыте выяснила, что из хайфы в Цфат ходит прямой автобус 361. Это я насчет твоего папу навещать...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сказали, что багаж разместят в камере хранения на это время (просили все, что надо мне на 2 дня - взять в отдельную сумку). Женя а не знаешь, ходит ли что в Цфат из Крайот?
    Мне сказали, что заказывают поселение в мерказ клите в Кирьят Яме на 2 недели. Предлагали еще мерказ клиту в Хайфе.

    Спасибо за добрые слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут расписание автобусов (сайт подбирает И маршруты с пересадкой):
      http://mslworld.egged.co.il/EggedTimeTable/WebForms/wfrmMain.aspx?width=1024&language=en&company=1&state=

      Есть проблема - на английском названия городов пишутся по-разному. Цфат - Safed или Tsfat, Кирьят - Kiryat и тп. Иногда нужно пробовать по-разному.

      Удалить
    2. Да, я тоже ссылку на этот сайт хотела дать.
      Упомянутый мною 361-й идет по магистрльному шоссе вдоль моря, а чтобы доехать до него из Кирьят-Яма, нужно сесть на автобус 11א или 12, ходят часто, едут 15-20 минут.

      Удалить
    3. а вот здесь: http://www.bus.co.il/otobusim/Front2007/homepage.asp?Design=2007&LanguageID=20 есть не только Эгед, но и другие автобусные компании.

      Удалить
    4. Классный сайт, спасибо)))
      А №361 оказывается из Моцкина идет, надо из КЯ доехать до Моцкина (это совсем близко), и пересесть. Все просто)))

      Удалить
    5. Все, в Израиле не потеряюсь))) Осталось добраться)))

      Удалить
  4. В случае чего, всегда подскажем... ты, главное, приезжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приеду. Теперь вот совсем мало времени осталось. 2 месяца.

      Удалить
  5. Удачи и... завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, завидовать пока нечему, пока я в таких тревоге и прощании - сама себе точно не завидую.
      Не очень легко вот так жизнь менять, я знаю точно, что я этого хочу и это то, что мне нужно, но при этом оттягиваю до последнего.

      Удалить
  6. Удачи! Мы осенью едем, может еще и увидимся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, мир тесен на удивление))) А куда Вы едете, уже решили?

      Удалить
  7. Татьяна удачи!Пиши, будем читать.Пусть всё получится так, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
  8. у нас свадьба дочери 5 мая. К консулу за визой в апреле. Надеюсь что успеем в конце мая, или уже в июне. Вот сейчас решаем, может сына отправить по Массе.

    ОтветитьУдалить