суббота, 10 марта 2012 г.

Предотъездное

Вот и осталось полтора месяца до моего отъезда. Какие-то странные эти последние месяцы. Заполненные работой, планами, прощанием, общением... Все уже куплено (ну, наверное еще швейную машинку куплю все же, и достаточно). С завтрашнего дня займусь пересылкой книг на папин адрес: на сколько хватит денег, столько понемногу ему перешлю, что-то с собой возьму, остальное перевезем понемножку. Потихоньку учу иврит: скорее чтобы не забыть уже изученное, т.к. 1 урок в неделю и подготовка к нему - это почти ничего. Но больше мне сейчас не надо: не до иврита.
Навещаю детей, тревожусь за них, скучаю уже заранее, хотя они еще рядом. Самое сложное - расстаться с привычным: с детьми, с друзьями, с работой... Позвонила и простилась с человеком, которого любила давно - давно, лет 5 назад, но только спустя 5 лет можно понять, как важны мы были друг для друга, и он озаботился неожиданно: как ты будешь там, там неспокойно... но жизнь идет себе дальше и любовь осталась за поворотом жизни, не узнанная во-время, но оставила после себя тепло и благодарность. А еще я здесь, и еще есть планы и возможность зарабатывать: когда-то еще так будет? поэтому зарабатываю, провожу группы, придумываю и собираю новые тренинги, сделала проект в Перми: родительскую трехдневную группу: как понимать своего ребенка. Группа прошла на -ура, еще приглашают но все уже, все, все, почти уехала....
И в этой странной смеси новых проектов (пусть коротких, но требующих сил), прощания, общения, работы, грусти и удовольствия, я устала, я болею уже второй месяц и никак не перестану кашлять... все средства опробованы. Когда на-днях выяснила, что температура все держится уже месяц и не думает снижаться до нормальной - включила антибиотики, да. Но это ж не в простуде дело, это в такой неприкаянной моей жизни эти последние месяцы.
А киска моя Сонька плачет - рыдает, у нее весна и тоска... Не успела я дойти до ветеринара с ней - теперь ждать, когда проплачется бедняжка... Собиралась по приезду из Перми, приехала - поздно уже...
И среди всей этой весенней грустной неприкаянности столько радости от детей, от работы, от жизни, от ожидания перемен... И время, время как будто замедлилось, но все равно вмещает в себя столько всего и разного... Даже удивительно...
И весна, весна, весеннее солнышко, обещающее скорое тепло.
И гололед, что б ему пусто было... Правда, не упала еще ни разу - и не надо бы)))
Вот такое у меня предотъездное настроение: хочется сохранить, не растерять, не забыть: много в нем живого, грустного и радостного, теплого и светлого.

8 комментариев:

  1. Я тоже через 1,5 мес. еду. Настроение одно - быстрее бы. Главное - успеть собраться, т.к. работать собираюсь вплоть до отъезда, если ничего не изменится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже работаю до последнего. До 25-го, а еду 26-го. Но мне это несложно, у меня работа суточная, так что в промежутках будет время и сумки сложить.
      Вы в Хайфу?

      Удалить
  2. Как красиво ты написала, Таня! Хорошо, что перед отъездом у тебя такое настроение...
    Еще я зацепилась за группу "как понимать своего ребенка". Тут, в Израиле, это проблема очень многих. Наша подруга ведет различные занятия с подростками и рассказывает, что девочки 11-14 лет часто говорят с ней без умолку: им необходимо выговориться именно перед взрослым человеком, а родители заняты, им не до того....

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Женя, мне очень нравится то, что я делаю, и что получается. И какие занятия придумываю: для психологов, для студентов, для родителей... Жалко, что в Израиле даже если что получится - мнооого времени пройдет, видимо))На иврите я заговорю, боюсь, нескоро. Так что использую время, оставшееся здесь))

    А что до настроения - слова его мало передают, я постаралась передать еще и ритмом, поэтому наверное красиво и получилось...
    Жаль, что я не музыкант: лучше всего настроение передает музыка, но я могу ее только слушать... Вот моя мама играла - это было здорово...
    А я могу только подстроить ритм слов под настроение: ну, хоть что-то )))

    ОтветитьУдалить
  4. Написала как спела, очень лирично. Настроение чувствуется.Здоровья конечно сейчас нужно много, что и желаю, а остальное приложится. Действительно, тяжело расставаться с близкими людьми, с друзьями и любимыми. Желаю удачи и сил.

    ОтветитьУдалить
  5. Зато я сегодня купила швейную машинку, простую и недорогую, но она тааакая тяжелая... Вместе с упаковкой 7 кг. В ручную кладь в самый раз и по весу и по размерам: если бы у меня и без нее не было ручной клади: посудно - стеклянной. Ладно, будем думать, вещь хорошая)))Может все же протащу в ручной клади 2 места...? как там финны к этому отнесутся?
    Еще я купила фотоаппарат, так что теперь я собрана, только упаковаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте,а подскажите, все еще действует региональная программа, о которой речь шла в декабре 11 года, я у вас в блоге читала. Если не сложно ответьте мне на почту savta-saba@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, какую программу Вы имеете в виду? Я никогда программами не интересовалась, я же одиночка и еду без программы. Вам лучше спросить на форуме типа беседки - там ответят.

    ОтветитьУдалить