суббота, 31 марта 2012 г.

Последний месяц перед отъездом.

Быстро как все. И по-прежнему много разных дел. Работаю - до конца. Последняя смена суточная 23-го, потом надо рассчитаться с организацией, получить трудовую и можно ехать. Кадровик у нас очень уж принципиальная особа. Трудовую даже 24-го, утром после смены отдать отказалась наотрез. Нет, только в день увольнения, 25-го. Не нравится - увольняйся раньше))) Так что 25-го придется еще тащиться на работу (уже к тому времени бывшую) за трудовой...
Странно все это. Вот дочка моя уволилась, ей отдали трудовую за 2 недели вперед, чтобы лишний раз не приезжать. Я когда в Кемерово увольнялась - я брала отпуск с последующим увольнением, и мне трудовую при этом отдали сразу (получилось за 2 месяца аж!). А тут - на 1 день раньше - и никак... Ну ладно. Приеду, что мне, трудно, что ли? Даже забавна мне такая упертость))) Или это я человек такой вольно - пофигистический, а дама наша кадровая (не подумайте чего-  весьма молодая особа, почти даже юная) человек супер серьезный)))
А пока работаю, работаю. Вот группу веду эти выходные, потом сутки смена, потом в Москву съездить надо бы...
Все знакомые задают мне теперь, когда осталось меньше месяца, один и тот же идиотский вопрос: "ну, как? Ты уже на чемоданах?"
А я еще вещи не складывала, даже сумки не купила. Вот после 10 апреля посвободнее буду, займусь. Я так думаю, что вещи упаковать  - много времени не надо. Ну, пару дней это займет. Я не права? Имеющие уже опыт - поделитесь. Сколько дней вы "паковались"? А то я пару дней на это отвела. Не самых последних, разумеется. Но все же в моем жестком графике больше не выделяется. Разве что какие-нибудь ночи прихватить)) Надеюсь, не понадобится.

8 комментариев:

  1. Ой, Таня, мы вроде собирались задолго, плюс отправляли часть багажа отдельно - и все равно, накануне перелета собирались до ночи (накануне еще был инструктаж в Сохнуте!). Ну, нас много, 5 человек - может, поэтому? но наши молодые друзья (пара) вообще накануне отлета поняли, что никак не вписываются в лимиты, и всю ночь напролет перекладывали и перевешивали вещи. Вот так - не надо, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы паковались за 5 часов до поезда в Москву из Орла. Конечно, не успели все сделать, как хотелось. Конечно, я впрыгнул со сломанной спутней в гипсе в поезд, когда он уже начал движение, с висевшей у меня на плече клетчатой "челночной" сумкой, набитой до отказа не самыми легкими вещами. Но - успел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Хорошо, что мне не надо на поезд))))

      Удалить
  3. 2з апреля репатриируюсь через Москву. На самолете до Москвы, в Москве пересадка. Подскажите про поводу клетчатых сумок. Какого размера лучше их покупать и по сколько килограмм наполнять? Может из личного опыта кто нибудь подскажет? Что лучше, например 3 огромных или 5 средних?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борис, это иногда зависит от компании, которой вы летите. В Эль - Але, как мне сказали в сохнуте, с этого года новые правила: репатриант может взять не более 3 сумок в багаж, за остальные надо платить, даже если 4-я укладывается в разрешенный вес. Т.к. надо 3 сумки, по 20, максимум 23 кг в сумке. Если будет 4 сумки по 15 кг, то, несмотря на то, что вес не превышен, за 4-ю сумку надо будет заплатить.
      В трансаэро вроде бы нет таких жестких правил. Точно не знаю: из Питера летают репатрианты только Эль -Алем.

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна. Мы как раз трансаэро вроде летим.
      Только вот непонятно, если будет пересадка в Москве, то придется два раза за перевес платить? сначало при регистрации до Москвы, а затем при регистрации до Израиля?

      Удалить
    3. Вот не знаю, если честно. Обычная практика - багаж сдается один раз и перевес оплачивается один раз. Потом просто перегружают багах с самолеат на самолет. Но я не знаю, как в Вашем случае: когда сначала по РОссии, а потом рейс становится зарубежным: с прохождением таможенного досмотра. И еще: Вы одной авиакомпанией летите до конца или разными?Может Вам в аэропорт позвонить и узнать? Придется ли получать багаж, или его перегрузят сами?

      Удалить
    4. Спасибо, действительно надо позвонить. Лечу одной компанией, а вот будет ли багаж транзитом надо узнать.

      Удалить