понедельник, 15 июня 2020 г.

Думаю, чем бы мне заняться...

Переписывалась сейчас со знакомой, той, что когда-то советовала мне устроиться лаборантом в школу.
И рассказала она мне, что сейчас ирии (израильские мэрии) повсеместно перестали заниматься вакансиями лаборантов, а передали все кабланам (это компании, занимающиеся набором персонала для разных организаций).
Те, кто трудоустроен от ирии, так и продолжает быть сотрудником ирии. Но все новые- только через каблана..
Я так работала в датишной школе, через каблана. Это не особо выгодно, как мне видится.
Во-первых, договор заключался на учебный год. У меня место было временное, на период декретного отпуска сотрудницы, но и постоянные сотрудники должны перезаключать договор, как я думаю.
Во всяком случае я тогда доработала до конца июня, дней 10
был отпуск (я работала не полный год и отпуск заработала маленький), а вторая половина июля и август уже не оплачивались, т.к мой договор закончился. И даже если бы не закончился: нет летом работы, нет и зарплаты.
Когда я работала от ирии, летом мы проводили в порядок лабораторию, составляли списки препаратов, делали заказы на новый учебный год...
При работе от каблана все это делается в учебном году...
Ирия поднимает зарплату в зависимости от стажа, оплачивает курсы повышения квалификации, платит зарплату во время курсов.... Оплачивает праздничные дни. Т.е если работаешь на ставку, то все месяцы ставку и получаешь, даже если были праздники и ты часть месяца не работал.
Каблан этого не делает.
Курсы-то ладно, но вот то, что лето не оплачивается, и праздничные дни - это очень плохо((
В общем, что-то окончательно расхотелось мне возвращаться в школу.
Думаю, не только мне. Те, кто работал от ирии, так и работают. А вот новенькие в эту профессию приходить вряд ли будут... На новые условия.
Зарплата чуть выше минимальной, без перспектив повышения (ирия зарплату повышала со стажем), без курсов повышения квалификации, да ещё и без денег в праздники и каникулы, - кому это нужно?
Уничтожается профессия. Сначала закрыли отделение в колледже, где учили на лаборантов. А теперь лишают льгот и хороших условий работы.
Ну, меня пока вполне устраивает работа с бабушкой.
Но это пока...
А вот что бы придумать на будущее...
Одно время я подумывала, не закончить ли курс на лаборанта по забору крови? Даже узнавала насчёт этих курсов. Что-то меня остановило...
А, вспомнила: прививки. У меня их не было, курс уже начинался, а прививка должна была быть с ревакцинацией.
Ещё там надо самому искать место стажировки, да и вакансий очень мало.
Но может вернуться к этой идее?
Хотя мне до израильского пенсионного возраста 5 лет всего осталось.
Но эти 5 лет надо чем-то заниматься. 5 лет - не так уж мало.
Ладно, что-нибудь придумаю))
Вот же ж мне на месте не сидится))
Но я и в России подолгу на одном месте нигде не работала, довольно часто работу меняла. Стаж для пенсии выработала, но трудовая у меня даже с вкладышем: одной не хватило))
Я так понимаю, это мой характер такой. Где я только не работала: воспитателем в яслях, в вечерней школе учителем химии, в детской школе воспитателем группы продлённого дня, потом там же психологом, позже психологом в школе-интернате, в психологическом центре, на телефоне доверия, в МЧС...
7 мест работы за 20 лет стажа.
Поначалу на новом месте работы мне все интересно, но через год-другой становится скучно и я начинаю искать что-то новое.
Пока мне с моей бабушкой работается хорошо (ну, если не брать в расчет историю с серьгами).
Единственный минус - маленькая нагрузка, и, соответственно, маленькая зарплата.
Вот и думаю, чем же ещё я могла заняться в Израиле?
Ну, возможно придет в голову какая-нибудь идея, время ещё есть))

1 комментарий:

  1. Вот, Таня, и я такая же - мне все что-нибудь новенькое подавай...
    Идея с забором крови, мне кажется, не такая уж плохая.
    А за лаборантов действительно обидно. Кто пойдет работать лаборантов, если два летних месяца нет ни работы, ни зарплаты??

    ОтветитьУдалить