воскресенье, 28 июня 2020 г.

Страсти соседские...

Есть у меня неприятная соседка.
Ну как неприятная. Я особо с ней не сталкиваюсь. Но однажды был нехороший эпизод. Приехала ко мне ирия (местная мэрия).
И заявляют, что у меня течет труба снаружи здания. И оставляют мне предписание в недельный срок устранить течь, иначе штраф приличный.
И ещё внесли мои паспортные данные и заставили расписаться на их экземпляре этого предписания.
Когда ирия уехала, я вышла из квартиры, посмотрела внимательно: не моя труба капает, а та, что идет с 4-го этажа.
Я сходила к этой соседке на 4 этаж, объяснила ситуацию. Она сразу мне говорит: о, это Ольга все жалуется (дама из квартиры напротив).
А когда ирия приехала повторно, меня штрафовать, я им показала, что течет не моя труба и отправила их на 4-й этаж: пусть там предписание оставляют.
Соседка, кстати, трубу свою починила, капать перестало. Я периодически за дом хожу, если у меня прищепки падают (белье сушится за окном на верёвках). Так что специально посмотрела.
Ирия тоже приезжала, проверила)
Никого не оштрафовали)
Нет, с одной стороны соседка права, конечно: от лужицы за окном мошки и комары летят. Но с другой стороны, что ж сразу ирию вызывать? Ну подойди ты к людям, скажи: у вас там труба капает, мне мешает вода...
А как вы думаете?

И вот инцидент сегодняшний.
Выхожу сегодня с Витой утречка на прогулку, воняет что-то в подъезде...
Не разобралась, в чем дело, просто факт мысленно отметила. Вернулась с прогулки, глядь, баааатюшки...
Этой даме из квартиры напротив кто-то всю дверь залил, извините, жидким дерьмом. Вот откуда вонь на весь подъезд.




Кого-то она сильно достала, видимо.
Интересно, у кого это из соседей так фантазия работает? Это ж надо надристать  в горшок, чтобы дверь залить)))
Специально кто-то слабительного напился для такого случая???
В общем, не скучный у меня подъезд))
Но квартиру я все равно менять буду в декабре. Т.к несоразмерно дорого плачу за нее: подняли мне оплату в прошлом году, не предупредив заранее, прямо при подписании нового договора. Найти что-то другое я уже не успевала, но на будущий год постараюсь переехать. Смотрела в интернете: вполне можно снять квартиру не хуже и дешевле. Надеюсь, в декабре тоже будут квартиры на съем не хуже и дешевле.

2 комментария:

  1. Летом много переезжают, всегда выбор больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, к сожалению, до 20 декабря договор: как раз к Новому году переезжать придется. Раньше нет смысла: чеки до конца года расписаны.

      Удалить