понедельник, 19 апреля 2021 г.

Подарок

 У меня тут на-днях был день рождения. Довольно круглая (хоть и не очень радостная) дата: 60.

Но, если верить распространенному пожеланию "до 120", то в общем будем считать, что середина жизни))

И дети на эту "середину" сделали мне крутой подарок: подарили отличную кровать.

Правда, они почему-то решили, что моя прежняя кровать 160, такую и купили. А моя прежняя кровать всего-то 140 шириной.

Я переживала, как войдёт моя кровать в комнату: ничего, прекрасно вошла, и стеллажи, и прикроватный столик, - все на местах, и даже загородка Витина.

У кровати 2 матраса, и по бокам 2 пульта управления: можно поднять и верхнюю часть, и ножную. 

Матрасы довольно жёсткие, но в меру.

В общем, на оставшиеся мне 60 лет у меня классная кровать!

Представляю, как бы я ее размещала в предложенном мне амидаре, в комнатке 6 м2...


Вот такие пульты с обеих сторон. Опробовала уже.











В общем, спасибо детям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий