воскресенье, 2 мая 2021 г.

Операция. Витульке.

 Витулька моя стареет((

Вот недавно зубной камень снимали. А теперь стали вдруг у нее глаза слезиться и какие-то выделения слизистые из глаза....

Глазик я промыла и заметила какой-то нарост на веке: видимо из-за него раздражение:


Пришлось идти к ветеринару.

Выписали нам капли и назначили операцию: удалять этот нарост.

Но так неудачно: по пятницам тот ветеринар, что оперирует, не работает ближайшие полтора месяца.

И поэтому операцию назначили на будний день. И с утра: все операции делаются с утра... А я все дни с утра работаю, и сын и дочь тоже работают и никак никому не отпроситься((

Хорошо, что у меня есть замечательный сосед))

Он снимает вторую половину моей разделенной квартиры, у меня вход в мою часть из подъезда, а у него крыльцо с улицы.

Сосед работает не каждый день и он смог отвести Витульку к врачу.

Правда, сосед этот мой хоть и добрый, и Витульку любит, но уж такой пьющий...

Передавала ему накануне Витулькин вет паспорт, ключи и деньги, и не уверена была, что он запомнит, куда что положил: пьян был в хлам...

Но сегодня он уже дважды отзвонился: что отвёл Виту на операцию, и что забрал и привел, и капли глазные выкупил.

Так что все в порядке.

Но грустно немного: Витулька явно стареет... Ей уже 8 лет, собачка в возрасте. Посмотрела в интернете: английские кокеры живут в среднем 12-15 лет. Так что больше половины жизни Витулька прожила. Надеюсь, ещё проживет столько же. Ну, будет болеть - будем лечить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий