пятница, 21 мая 2021 г.

Очередная война.

 Что ж. Вроде бы она закончилась. 

Сегодня даже дети в школы пошли у нас в Нетании. У меня, правда, законный выходной, так что я ещё 2 дня дома.

Ну что написать про все? Скачала себе аппликацию כומתה,  информирующую о ракетах, выпущенных по Израилю.

И хотя настраивала на то, чтобы она показывала обстрелы только центра, но она все равно сиренит на весь Израиль: и на центр, и на юг.

Так что не понравилась мне эта аппликация. Не получилось у нас с ней дружбы, удалю.

Переживала за сына и его жену: они не так давно в Израиле, и впервые под ракетами. Но тут я ничем помочь не могу, разве что попереживать.

Правда, сын говорит, что они в порядке. Ну, поверила на слово ..

Внучка моя в армии... За нее тоже душа болит.

И как-то нет радости особой, что все закончилось. Разочарована результатом. Потому что весь этот мир временный. А война каждый раз все страшнее. В этот раз ракеты были и в центре, и на севере, и в перспективе весь Израиль будет на прицеле. Если раньше, помню, ко мне в Нетанию, как в безопасное и необстреливаемое место, приезжала знакомая с детьми из Ришона, то теперь и в Нетании звучит сирена и падают бомбы...

И ведь бросимся мы теперь восстанавливать Газу, куча денег ушла на войну и ещё немеряно уйдет на гуманитарную помощь "страдающему палестинскому народу".

Да, мне с одной стороны жаль их женщин и детей. 

Но с другой стороны я бы ни кирпичика, ни картофелины, ни шекеля туда не отправила: пусть расхлёбывают последствия своих действий самостоятельно.

Не дала бы ни электричества, ни лекарств.

63% потребляемой электроэнергии и 5 млн кубометров пресной воды в год Газа получает из Израиля.

Вот эти поставки я бы прекратила.

Ничего не дала бы, ну кроме воды, наверное: это все же жизненно необходимый ресурс.

Ну, другие страны, желающие помочь страдальцам, пусть делают это. Но не мы.

В общем, результат этой войны: усталость и разочарование. Ну, как обычно))

Спасибо нашему государству, что довольно эффективно нас защищает. Но все равно усталость и разочарование... Нет выхода, всегда будет это противостояние, эта ненависть арабских стран к еврейскому государству и эти периодические войны...

Я люблю эту страну, она стала моей, и душа болит за нее....

Очень хочется мира в регионе, и большое сожаление, что он недостижим....

Ну а в честь спокойных выходных я сделала картофельно-грибную запеканку))

Рецепт вот: https://www.edimdoma.ru/retsepty/56186-kartofelnaya-zapekanka-s-gribami-i-syrom

Грибы была пачка замороженных лисичек и банка консервированных шампиньонов.

Вкусно получилось))




4 комментария:

  1. Мира вам, Таня! Не временного перемирия, а мира на долгие годы! Хотя, вряд ли это сбудется...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Полное разочарование, бессилие, безысходность. С этим чувством живу с 2009 года. И что делать - не знаю. Вчера поехали в Ашкелон. Внучка не отходила от меня, просила не уезжать. не могла смотреть в ее глаза. Мне плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Женя. Безысходность- очень точное слово. И разочарование, - это то, что я чувствую, и большинство израильтян...
      А арабы празднуют победу... Она конечно надумана, но и нашей победы не ощущается: нет тут победивших, одни проигравшие....

      Удалить