вторник, 4 мая 2021 г.

Предложение за предложением. Но я снова откажусь...

 Надо же! Не успела посмотреть и отказаться от амидара в Раанане, как снова звонок: не хочу ли я амидаровскую квартиру в Нетании.

Сказали, что квартира 28 м2.

Ну, 28 вполне неплохо, решила я. И договорилась о просмотре.

Просмотр должен быть в воскресенье на следующей неделе, но адрес мне дали сразу, и я сегодня после работы туда съездила.

И даже квартиру удалось посмотреть: рядом квартира точно такая же, как предлагаемая, и она открыта оказалась почему-то. Похоже, в ней собираются делать ремонт (в предлагаемой он сделан, во всяком случае с улицы я разглядела, что окна заляпаны побелкой).

Эта квартира побольше той, что в Раанане.

Но тоже махонькая. Ну не 12 метров вся квартира, а 14,5 )))

Комната 9 м2, кухонка 3.5 м2 и санузел 2 м2

Но поверьте на слово: квартира всего на 2,5 метра больше предыдущей, это заметно, (в таких микроскопических размерах каждый метр заметен), но на качество квартиры влияет несущественно... Разве что в спальне,  (по совместительству гостиной) помимо кровати небольшой шкаф для одежды поместился))) (в соседней квартире стоит мебель, так что можно рассмотреть, что в ней помещается)



Вот, это вся комната, ее площадь 9 м2

А в санузле нет места даже для моей узкой стиральной машинки. Есть странные трубы около раковины, но там не поместится даже моя небольшая стиралка...




Места под холодильник на "кухонке" тоже нет. Разве что поставить его у самой входной двери (там, где на фото швабры)... Но там нет электрической розетки... Да и дверцу нижнюю у кухонного стола тогда не открыть, если там будет стоять холодильник...



Кухонный уголок прямо у входной двери, места для обеденного стола нет.

Напротив "кухни" дверь в санузел.

И под плиту места нет: в квартире можно поставить на кухонном столе маленькую электроплитку на 2 конфорки под микроволновкой.  

Ну и сам дом: ну, очень непризентабельный...



А это подъезд. С разбитой плиткой перед входом в квартиру:


Так что буду завтра отказываться от просмотра. Уже насмотрелась, спасибо))

Все же у меня есть 2 живых примера одиночек, получивших приличное жилье: папин друг получил амидар, где крошечная спаленка и небольшой салончик с кухней. Все небольшое, но вполне приличное для одного человека.

И Мария Борисовна (блог Аз-алиЯ) получившая хостель 32 м2 

Все же 32 метра - не 12 и не 14.

Да, в Маалоте. Так я не держусь за центр, могу поехать и на север, и на юг. Почему нет?

Или вот Мири https://miritsuk.livejournal.com/92950.html  

они получили амидар однокомнатную квартиру площадью 25 м2 

И как я поняла, над ними живёт в такой же квартире сосед - один.

И повторюсь: я не держусь за центр.

Центр нужен был мне для работы.

Но если будет социальное жилье, то я смогу перестать работать. Я даже когда заполняла анкету - заявление на социальное жилье, то отметила там Хайфу и Крайот, как желательные места проживания.

На самом деле квартирка, которую я посмотрела, для одного человека неплохая.

Но я живу сейчас в двух комнатах, общей площадью 40 м2, и пока я работаю и могу оплачивать съёмное жилье, сильно ухудшать условия мне ну совсем не хочется...

Тем более, что есть примеры, что вполне возможно получить жилье, больше метражом.

Так что я ещё подожду))





7 комментариев:

  1. А мне казалось, что таких маленьких квартирок, как у нас в России больше нигде нет. За последние годы уже привыкла что в Америке большие площади, или просто мне так попадалось? Потому что дети снимали просторное жилье?
    Кстати, а вы не знаете, как поживает Мария Борисовна. Мне очень нравилось читать ее блог, но она уже давно ничего не пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, у Марии Борисовны ещё год назад сломался ноутбук. Новый она может и купила, но она не помнит паролей от почты и от блога, так что она не на связи...

      Удалить
    2. А жаль, ее было интересно читать.
      Здоровья вам и с праздником!

      Удалить
  2. Когда то я написала, какую квартиру получили мои родители. 25 м общая площадь.
    То есть там все: и комнаты , в которых есть крошечное место для плитки и холодильник, и совмещенный санузел , где сложно повернуться.
    Я написала, но вы ответили, что такого не бывает, что я ...короче, намекнули, что я заведомо лгу.
    Вам вторили многие.
    А квартирки этой родители ждали 15 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приношу свои извинения, Аня.
      Теперь я понимаю, что 25 м2 - это не просто реальная квартира, но ещё и вполне приличная по сравнению с тем, что мне предлагали... ((

      Удалить
  3. Я вам желаю получить нормальную квартиру.
    И переходите в ЖЖ. Там интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Насчёт ЖЖ я думала, но мне жаль терять все заметки за много лет.

      Удалить