понедельник, 24 мая 2021 г.

Грустный пост. Витулька стареет...

 Надо же. Вроде бы совсем недавно взяла я маленького щенка.

И вот уже Вите 8 лет будет через пару месяцев...

Посмотрела график соответствия возрастов: 8 лет у среднего размера собак - это примерно 64 года человеческих (мы с Витулькой почти сравнялись, мне 60 исполнилось полтора месяца назад)

И она заметно стареет...

Удаляли недели 3 назад на глазу какое-то новообразование.

А теперь у нее появился тремор задних конечностей в стоячем положении.

Я все же невнимательная хозяйка: тремор заметил мой сын.

Хотя со мной Вита постоянно в движении, ну или лежит на кровати рядышком))

В обычном стоячем положении я ее не разглядывала.

Хотя меньше месяца назад мы были у ветеринара, и Вита стояла там на столе, когда врач осматривал ей глаз, и тремора не было.

И до этого прививку делали, так же ставили на стол Виту, не было тремора.

Так что появился он ну совсем - совсем недавно.

И все же я не заметила.

А сын брал ее погулять сегодня и увидел, показал мне. Действительно, когда Вита просто стоит, лапы задние заметно дрожат у нее.

Сводила Витульку к ветеринару. Тот сказал, что это возрастные изменения, вроде Паркинсона у пожилых людей....

Помимо похода к ветеринару погуглила причины тремора у собак.

Разные отравления, гипогликемия, интоксикация - это все не про нас.

А вот это вполне подходит:

Идиопатический тремор стареющих собак. У пожилых собак часто наблюдается тремор тазовых конечностей в стоячем положении. Причина этого неизвестна. По аналогии с пожилыми людьми, есть основание подозревать, что происходит дегенерация нейронов мозга. Лечения нет.           

Ветеринар сказал примерно то же самое: возраст...

Ох, как быстро старится моя собака: ведь совсем недавно привезли мы с дочкой крошечного щенка из Тель Авива...

И всего-то 8 лет прошло....

Я все же надеюсь, что ещё лет 6-7 проживет моя собака, (кокер спаниели живут в среднем 12-15 лет), а я сделаю все, чтобы она чувствовала себя здоровой и счастливой...

А болеет, что ж, будем лечить.

5 комментариев:

  1. Здоровья, здоровья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна.

    А в Раанане по какому адресу квартиру предлагали? Раанана - вообще очень спокойный и тихий город, там нет никаких пьяных компаний и хулиганов. Можно спокойно гулять по ночам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)
      Alef Lamed Zissu 42, Hertsliya
      Дом на самом деле между Раананой и Герцлией. У самой трассы: очень неважное расположение.
      Почему абсорбция мне сказала, что дом в Раанане, я так и не поняла: по карте это скорее Герцлия.
      Герцлия тоже город замечательный, но не то место, где этот амидар)))

      Удалить
    2. Да, это Герцлия. Место не очень удобное, на отшибе получается. И до центра Грерцлии далеко и до Раананы не близко.

      Удалить