среда, 9 августа 2023 г.

Проверка из амидара

 Сегодня амидар приходил с проверкой. В прошлом году они тоже назначали проверку, но перед тем, как придти, позвонили, что проверяющий заболел. А потом что-то забили на проверку, так позже и не пришли...

И это было очень кстати, т к в прошлом году я еще в квартире не жила, и это могло бы стать проблемой: квартира предоставлялась, чтобы в ней жили, а я полгода занималась ремонтом и переделками... Ну и договор на съемную квартиру у меня был не закончен: все равно пришлось бы за нее платить. Вот я в ней и жила, а в амидаре потихонечку ремонт делала, шкафы разные устанавливала, кухню меняла...

Но кто его знает, как бы отнесся амидар к тому, что квартира предоставлена, а в ней не живут...

Тем более, что какой-никакой ремонт амидар в квартире сделал, жить в ней можно было сразу.

Думаю, у меня были бы с этим проблемы, так что это мне повезло, что они проверку свою не сделали...

Ну а в этом году и позвонили, и пришли. Хорошо, что я в отпуске: пришли с утра.

Довольно милая девушка посмотрела всю квартиру (Виту я предварительно вывела на балкон). Ей понравились мои переделки, она не обратила внимание, что снесена перегородка перед кухней и вместо нее сделан книжный стеллаж. (Я-то переживала, что это как перепланировка).

Проверила электросчетчик, сделала несколько фото в квартире.

Дала мне расписаться в какой-то бумаге, что проведен осмотр. И что я живу тут одна.

Думаю, это основное в их проверке: квартира выделялась на меня одну, и я должна жить в ней одна.

Я сказала, что иногда прилетают дочери из России и останавливаются у меня на недельку - другую. 

Это ничего, это можно, ответила проверяющая.

В общем, разошлись мы вполне довольные друг другом. 

3 комментария:

  1. Интересно как. А у нас не проверяют никогда. Правда у нас на территории есть офис, где сидит представитель и это называется *диюр муган*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диюр муган по-моему предоставляют в пенсионном возрасте. Мне до него было еще года 4, когда я получала амидар. Я очень рада была, что успела: я хотела именно квартиру получить.

      Удалить
    2. И мне интересно, зачем вы взяли вместо имени немного измененное название моего блога?

      Удалить