понедельник, 21 августа 2023 г.

Продолжаю не очень понимать условия работы в будущем учебном году

 Позвонили мне с работы, попросили все документы об образовании. Сфотографировала и отправила на ватсапп фото. Сами документы принесу после отпуска.

И еще предупредили, что выходные в школе будут у меня в пятницу и в субботу. Что школа будет работать 5 дней в неделю и не будет у детей учебы по пятницам.

Это прямо очень неудобно! Многие присутственные места работают так же: с воскресенья по четверг, с выходными в пятницу и субботу. Есть конечно дни, когда прием в вечернее время. На эти дни сложнее записаться: полстраны работает с утра с воскресенья по четверг... Во всяком случае мне теперь нужно менять запись в министерство абсорбции и в мвд на смену теудат зеута (внутреннего паспорта) на биометрический. Обе очереди у меня на воскресенье((

Я привыкла, что многие дела можно сделать в воскресенье.

Теперь нужно перестраиваться.

Но вообще мне еще не сообщили полностью новые условия работы. Зарплату. Рабочую неделю и отпуска. Жаль, если и отпуск сократится, сейчас летом я не работаю больше 2-х месяцев. В ирие, как мне помнится, отпуск был месяц. И выходных на праздники меньше.

И работаю я 40 часов (не 41.5, как принято в Израиле).

Получаю зарплату за 35 часов, а  переработка как раз и позволяет не работать все каникулы и получать зарплату. Мне эти условия нравятся. 

А какие условия будут в ирие, мне пока непонятно: скоро учебный год, а мне еще не прислали никаких документов на подпись. 

В любом случае проработаю учебный год, и если условия работы или зарплата меня не устроят, уйду на пенсию. Пенсия по возрасту у меня с декабря 2023. Так что могу доработать этот учебный год и спокойно уйти. Но я хотела еще года 2-3 после пенсии поработать. В общем, поживем - увидим, возможно, все будет не так уж и плохо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий