среда, 8 ноября 2023 г.

Увольняюсь?

 Наступает у меня израильский пенсионный возраст. Через месяц будет мне  62 года и 8 месяцев. По графику постепенного повышения пенсионного возраста в Израиле мой год рождения именно в этом возрасте выходит на пенсию. Вроде бы есть пока силы и здоровье, могла бы я поработать еще. Но если честно, устала я работать на полную ставку: 41 час в неделю (а до октября вообще было 42 часа, понемногу сокращают рабочую неделю в Израиле).

На пенсию я могу уйти с 7 декабря.

Написала в ирию просьбу в связи с достижением пенсионного возраста перевести меня на неполную занятость:  работать 3 дня в неделю вместо пяти, и не до 15:30 часов, а до 14:30. Уроки в это время уже заканчиваются, и я особо не нужна после 14:30

В ирие мое заявление рассмотрели и ответили, что нет возможности перевести меня на неполную ставку, т.к в школе положен лаборант на ставку.

Хорошо, если так, то, пусть ищут лаборанта. Я написала заявление на увольнение.

И кстати не так уж легко найти лаборанта в школу. Мне написала знакомая лаборант из школы, которая осталась в ОРТ (старшая школа), что в еще одной нашей школе, так же переданной ирие, лаборант ушла на пенсию уже несколько месяцев назад, и ирия так и не может найти ей замену.

Так что пусть ищут)

Надеюсь, что ирия передумает: лучше уж иметь лаборанта на 3 дня в неделю, нежели не иметь совсем. Тем более, что это выгоднее им, чем мне: все равно все опыты на все дни недели собирать пришлось бы, просто на те дни, что меня нет, оставлять их для учителей. В эти мои нерабочие дни учителя едва ли стали бы собирать опыты самостоятельно.

Ну и если после опытов нужно разобрать посуду и загрузить ее в посудомойку, то это вполне можно сделать на следующий день. Так что нагрузка осталась бы у меня той же, просто пришлось бы более интенсивно работать.

Ну что ж. Нет так нет, проживет школа пока без опытов и без лабораторных, пусть ищут нового лаборанта. Я устала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий